Казалось бы, Ран Хайтани - по натуре жесток и, возможно, не способен по-настоящему, искренне любить кого-то. Но..
— О, это же вы! Хайтани Ран, да? Кажется, я ваша фанатка).
Эти слова перевернули мир молодого парня. Девушка, что заговорила с ним, что не побоялась и не хотела использовать парня в каких-то корыстных целях, была так наивна. Наивно влюбилась в хулигана, которого боялись и уважали практически все в городе. Что же до самого Рана? Его заинтересовала эта особа. А интерес когда-то переров в крепкую любовь. Это чувство было действительно новым для молодого человека, но как же приятно в душе.
Отношения с любимой были крепкими. Оба активно поддерживали их. Не однократно всплывала в них ревность, но эта мелочь не могла рассорить наших героев. Жили парень и девушка вдвоём. Вместе спали, готовили, убирались. Занимались интимом часто, ведь не могли надолго оставить без внимания своего партнёра. Рану особенно нравилось, когда утром, после секса, девушка надевала его рубашку, что была ей большой, но еле еле прикрывала бёдра. Как же сексуально это выглядело в глазах парня.
И вроде всё замечательно, и кажется, что так будет всегда. Но разве стала бы я тогда рассказывать вам эту историю, если всё так и осталось?
\
°
°
\
12 августа 2017-го года, от потери крови скончалась молодая девушка - Кисанаги Лю. Она попала в ДТП, вызванное столкновением грузовика с такси, в котором находилась погибшая. Девушка и водитель машины скончались на месте.Эта новость подавила Хайтани. В тот день именно к нему спешила его любимая. В тот день Ран собирался сделать ей предложение. После печальных новостей парень несколько дней не выходил из дома. Когда его младший брат смог попасть в квартиру, застал старшего с опухшими от слёз глазами. На полу комнаты были раскиданы и разбиты разные предметы и бутылки от алкоголя.
Рану понадобилось два месяца на восстановление. Он пытался покончить с собой, наглотавшись таблеток, но коллеги вовремя его откачали. Вскоре парень смирился со смертью девушки и стал жить заново. Свои потребности он удовлетворял вместе с проститутками, каждый раз с новой. В отношения он больше не вступал. Не мог полюбить по-настоящему снова.
\\
°
°
°
\\
Май 2021, [организация Бонтен]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце моей любимой || Tokyo Revengers
ФанфикРан Хайтани - некогда хулиган, управляющий районом Роппонги, оказывается любящим парнем. Кисанаги Лю - возлюбленная Рана, первая, кто смог найти ключ к сердцу старшего Хайтани. Шизуко Рея - девушка, что заставляет главного героя путаться в своих чу...