Реакция на т/и

389 14 8
                                    

Злоумышленник

Ты была обычная девочка, в какой-то момент твои родители пришли к тебе со словами, что они купили тебе квартиру и ты переезжаешь,ты была вахуе,стала собирать вещи и села в такси.
Прошло х** знает сколько времени ты увидела свой новый дом ты удивилась что он такой большой и за такую маленькую цену, ты зашла в дом там было довольно уютно ты стала разбирать вещи и не заметила как время быстро пролетело и уже наступила ночь.
Ты переоделась в пижаму, выключила свет и легла в свою новую кровать. Вдруг ты услышала что открылась дверца, но ты не предала этому значение. Но ты невольно решила посмотреть что же все таки открылось.Ты встала с кровати и пошла смотреть.Открыв дверь комнаты ты увидела тёмный силуэт,ты развернулась чтобы бежать,но в этот момент тебя схватили за плечи.Ты пыталась выбраться из хватки этого силуэты и развернулись ты увидела его лицо,но сразу получила удар в области головы и отключилась.
Очнулась ты у себя в кровати, подумав что это был просто кошмар ты пошла заниматься своими делами.
Сам злоумышленник был рад что к нему приехала такая удивительная особа, впрочем ты ему приглянулась,хочет с тобой подружиться.

(Альтернативный) Гавриил

Ты родилась в семье верующих.И в возрасте 15 лет тебя отправили жить в монастырь, но сама ты не верила в бога и хотела сбежать от туда, и спустя два года тебе все таки удалось сбежать. Ты бежала ночью по полю и увидела перед собой высокого юношу которого освещал свет луны.Ты остановилась и испугалась,что это мог быть батюшка или священник.Ты попыталась назад пока он тебя не заметил, но ты случайно наступила на ветку.Ветка издала характерный хруст и юноша повернулся посмотрев на тебя
—ох.неужели та самая особа,за которой я наблюдаю на протяжении  двух лет смогла сбежать с этого ада.-с ухмылкой говорил юноша.
Ты с опаской посмотрела на него,не решаясь подойти ближе.
—не переживай  т/и,я тебе не враг,я буду оберегать тебя когда тебе будет нужна помощь.-после этого блондин исчез.
  Ты показалась ему симпатичной. Хочет сделать тебя своей женой.

реакция каталка манделыМесто, где живут истории. Откройте их для себя