Глава 3

125 14 12
                                    

      Тьма, съела последние лучи. За окном то и дело слышалось как капли дождя падали на влажную от дождя крышу, а с крыши сразу в лужу. Деревья как с ума сошли, все время был вой. Внутри дома нежели снаружи было весьма тепло и уютно, треск от полена. В доме было три живые души, две мужских и одно женское.  Все они сидели молча, попивая отвар, который девушка согрела и чтобы был прекрасный целебный эффект, а так же отменный вкус. К молодой девушки подошел маленький комок черной шерсти, и начал ласкаться возле ног. Девушка поставила свою кружку и взяла на руки свое черное чудо.

 - Как зовут, столь милого кота?- Спросил голубоглазый парень.

- Белка.- Ответила на вопрос Лоргона, гладя своего кота по макушке.

- Специфическое имя для черного кота.- Слегка усмехнулся Лоргон.

- Не так уж и специфическое, шубка у белок становится темнее зимой, так что это хорошие имя.- Объяснив свой выбор сказала Нонна. - Ваша верхняя одежда вся мокрая... Так давайте поступим так, вы сейчас отдаете одежду, я ее постираю и повешу сушится, ну а вы останетесь у меня на ночь пока будет сушится ваша одежда. - Мужчины посмотрели друг на друга.- Не беспокойтесь спальное место будет.

- Если тебя это не затруднит, то мы можем остаться у тебя на ночь.- ответил ей Лоргон.

-Чудно. - Сказала девушка, прежде чем скрыться на лестнице.

    Девушка убрав все с пола, быстро соорудила, что-то на подобии кровати. В доме так же была мужская одежда, походу она была у прошлых владельцев этого дома. Девушка положила одежду на видное место и пошла за парнями, сказать им что они могут подняться на верх и переодеться.

- Вы можете подняться и переодеться в сухую одежду, а мокрою оставите  там на столе.- Девушка осталась внизу, одев плащ она пошла к бани греть воду чтобы постирать вещи. Сделав все девушка пошла в дом, зайдя в дом она сняла свой плащ, она стала подниматься на верх, зайдя туда она застала парней то что Лоргон общается с жуком и Энон который стоял и наблюдал за этим и рассматривая второй этаж.

- Смотрю одежда вам в пору пришлась.- Девушка подошла к мокрой одежде, взяв одежду в руки она пошла к лестнице.

    Спустившись вниз девушка положила мокрую одежду на скамейку, для того что бы одеть свой плащ. Одев свой плащ девушка взяла стопку влажных вещей и вышла из дома, направляясь к маленькому зданию, зайдя туда девушка сняла плащ и положила вещи парней на стул. Отойдя от двери девушка взяла зажгла свечку об другую свечу и открыв саму баню зашла туда, поставив на блюдечко белую свечу. Зайдя в предбанник она забрала одежду, закинув одежду на подобие в таз и набрав туда уже теплую воду, девушка с каждой части одежды пыталась отстирать грязь. Но спустя время она постирала всю одежду. Потушив в бане свечи девушка вышла оттуда с чистой одеждой. Зайдя домой девушка решила повесить одежду на первом этаже. Закончив со всем девушка поднялась на верх, поднявшись она увидела как Энон играется с Белкой.

Другой мир.. Крестоносец Место, где живут истории. Откройте их для себя