Саша стоял возле окна и курил сигареты с ментолом. Парень вдохнул табак и выдохнул обратно.Сзади к нему кто-то подошёл, повернувшись он увидел Никиту.
Н.Б: не знал что ты куришь?
А: А? Да есть привычка...
Н.Б: ну я тоже бывает так вот 1-2 раза, кстати сигаретки не найдётся? Александр протянул Никите Сигарету и зажигалку, тот их взял, поджёг сигарету, опёрся руками об подоконник и посмотрел на ночное небо.
Н.Б: Красиво, и где там Давид ходит..
А: не знаю иди поищи его-Сказал парень туша окурок об подоконник и залезая на него, сигарету же он выбросил в окно. Н.Б: Окей я щас ты только не падай. Берг потушил сигарету и кинул на пол, пошел за Роменским. Саша же остался сидеть на окне, достав телефон и выключив фонарик Рудаковский залез в ВК. Никита и Давид пришли очень быстро минут через 13.(очень быстро)
Д: Мелкий ты где? -Роменский посмотрел по всем сторонам и остановился взглядом на подоконник, на котором даже темноте можно было заметить движения(бля чё я несу).
Д: А вот и ты пошли, посмотрим что здесь есть.
А: окей-Младший вспрыгнул с окна, включил свой фонарик и пошел за парнями. Походив по этажам парни находили только мусор, но зайдя на предпоследний этаж(их там 4)за время пока они лазили по этажам, Саша успел замёрзнуть и одеть свою кофту.
А: если на тех этаж был только мусор, то и на этом будет мусор-Сказал младший пиная валяющиеся, чёрствый бутерброд с колбасой покрытый плесенью, ее было очень много..когда Сашка пнул бутер(извиняюсь) из него полетело много пыли из за которой парень чихнул.
А: Кто-то будет бутерброд?
Д: о я буду! Я как раз хочу есть
А: хех ну вон он лежит-он указал на тот бутерброд с плесенью.
Д: ...ясно Мелкий пошли за Никитой-Роменский потрепал Руду за волосы, и подтолкнул его вперед, тот же фыркнул и пошел. Но прошел он недолго. Ведь Берг остановился и Руда врезался в его спину.
А: ты чего? !
Н.Б: тсс..слышали?-Парень указал на валяющиеся доски и матрас под ними из них доносились какие-то шорохи.
А: что эт..
Д: БОМЖИ, ВАЛИМ! Пацаны?
Н.Б: Да не ори ты! пошлите посмотрим.-Блондин осторожно, подходил к тем доскам, за ним шел Саша и Давид, подойдя к доскам. Отодвинув их парень заметил четыре маленьких живых комочков и двух уже мертвых котят. (Н.Б: аээ я тут слова забыл..парень неуверенно посмотрел на автора Д: ну все, Никита можешь только бежать! Автор: Берг! Иди учи! девушка кинула в парня бумаги с словами Автор: кто ещё забыл слова? !ладно продолжаем..)
Н.Б: Пиздец..
Д: Что там? -Давид немного отодвинул Руду и подошёл к Берегу
Д: еба..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
9 классник и 11 классник
ФанфикШкольное Ау Александр Рудаковский 9 классник с плохими привычками курит,выпивает есть друзья которые лазят по заброшкам.Так же у него есть лд Саша Камышников и лп Аня Ефимова Сергей Камышников брат лучшего друга Саши 11 классник в школе следит за бр...