***
Взгляд Андре, как всегда серьёзен и выражает одобрение. Светлые волосы убраны назад, а чёрная рубашка только оттеняет белизну кожи. Однако лицо не смотрится безжизненным и блёклым, наоборот. Острые скулы и волевая линия подбородка подчёркивают мужественные черты.
Мерей готова была вечно любоваться им, но отец нагло вторгается в этот прекрасный момент и делает им небольшие надрезы на запястьях. Боль мимолётна. Ведь что такое боль перед лицом вечности, которую она проведёт рядом с любимым?
Руками отца, их запястья крепко связаны белой лентой. Раны примыкают так тесно друг к другу, что она буквально чувствует его пульс и то, как его кровь проникает внутрь её тела. Странная смесь томительного ожидания и возбуждения заполняет душу.
Однако влюблённый взгляд Андре мгновенное меняется, как и выражение лица. От парня, которого она знала, не осталось и следа, а перед ней стоит монстр. Бледные губы расходятся в улыбке, и это выглядит жутко. Попытка одёрнуть руку вызывает приступ жгучей боли, а он сжимает пальцы на предплечье, не давая разорвать прикосновение.
Белая лента становится красной, а на пол капает кровь. Уши режет настолько громкий, что хочется спрятаться. Паника поднимается в глубине души, пытаясь сопротивляться, Мерей свободной рукой пытается развязать ленту, но пальцы соскальзывают с мокрого узла.
– Ты мне принадлежишь, – злобный голос, заставляет её отвлечься от узла и поднять глаза на Андре.
Он на голову выше, а высокомерный взгляд способен подавить волю.
– Отпусти меня. Пожалуйста, – шепчет Мерей и не замечает, как по щекам катятся слёзы.
– Ты мне принадлежишь, – уже более твёрдо повторяет он и пальцы сильнее впиваются в кожу, оставляя бордовые полумесяцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мерей
Teen Fiction🖤Мрачная история с налётом готики🖤 Охотник, жертва и спаситель, каждому отведена своя роль. Девушка, что бежит от прошлого, в попытке спасти собственную душу и парень, который давно потерял себя и вместе с этим, ощущение жизни. Им предстоит найти...