...

348 27 8
                                    

Утро началось с тяжёлого подъёма. Нужно было привести себя в порядок, после очередного срыва ночью. Хорошо, что мемберы любили поспать и вставали поздновато. Зато Бомгю просыпался раньше. Он засыпал позже. Его мучили кошмары, поэтому он соскакивал с самого утра. Это даже к лучшему. Можно быстро и без лишних вопросов привести себя в порядок.
Вот он уже на кухне. Делает кофе, ведь опять не выспался. Сегодня важные съёмки. Ох уж эти съёмки...
Моа сразу заметили какую-то химию между ребятами. Теперь они обязаны на камеру изображать влюбившихся идиотов. Именно из-за этого чувства Бомгю и появились к Енджуну.
Для Енджуна же Бомгю был как младший брат. Не больше. Он ещё и рядом частенько вертится. Бомгю уже жить не может. Просто существует. А Енджун лишь крутится вокруг со своей заботой.
Пока он пьёт кофе, на кухню заходит сонный Енджун.
-доброе утро, Бомгю, выспался? - он трепет младшего по волосам, а сердце Гю пропускает удар. Снова.
-да хен, всё нормально - твердит Гю.
-у тебя всегда всё нормально, вот бы мне так-а ведь Джун даже не догадывается что происходит с Бомгю.
Но Бомгю лишь улыбается. Он всегда так делает. Никто не должен сидеть и выслушивать его сопли. Это он виноват. Он должен и выкручиваться.
-мммм, кстати... - Енджун отпил немного кофе и продолжил-ты видел, как мы должны себя вести? Чёрт, этот фансервис... Ну думаю это не так трудно. Нужно просто немного пообниматься и пройтись за руку. Только не пугайся, ладно?
-да они там вообще уже что-ли? Я айдол, а не клоун! Почему только нас заставляют? - он немного наклонил голову в бок.
-потому что от нас прибыли больше доходит. Бомгю-я, это не так сложно, просто постараемся, да?- Енджуна всё устраивает что-ли? Он всегда такой спокойный.
-ладно, только, если будешь меня лапать, я тебе руки оторву- Гю подмигнул Ёну.
-да тебя то? Боже, Бомгю, не воспринимай всё серьёзно. - а как? Как он может просто взять и выкинуть всё это из головы?
-да нужен мне старик, боже, нашёл же что ляпнуть-Бом усмехнулся, а Енджун скривил лицо.
-да какой я тебе старик? Связался же с демоненком, я тебе сто раз говорил, мне 24 года. Я ещё молод и в расцвете сил-он задрал нос.
-Енджун, ответь ка на вопрос - старший обратил внимание на Гю-а спина сильно болит после тренировок? Ахазащзазах-он засмеялся так громко, что его наверное, все ребята слышали, но они уже привыкли.
-божеее, Бомгю! Где твоё уважение? Я хен для тебя! - Енджун уже тряс Бомгю, на что тот смеялся ещё громче.
После они отправились на съёмки. Хоть там для Бома и было невыносимо, но он всё равно громко смеялся.
Ведь остался один концерт. И он может запереться в комнате. Потому что сил больше нет. Он не справляется.
На концерте он всегда выкладывался на полную. Это помогает. И этот концерт не был исключением. На этом концерте и случилось самое страшное. Енджун поцеловал его в щёчку. Это последняя капля. Это не было фансервисом, сегодня не нужно было никаких взаимодействий. Тогда зачем? После концерта он и спросил.
-хен, а зачем нужно было это всё?
-не знаю, ты был миленьким, да и моа в восторге. - ах, вот оно как.
-я тебе не игрушка, не нужно так поступать. - и ушёл.
Доехал до общаги он один. Мемберы очень удивились. Злого Бомгю видел только Енджун, когда засунул ему в шкафчик таракана.
А тут он просто ушёл.
-слушай, Бомгю прав. Не нужно так делать. Ты ведь и так видишь его состояние. Он странный в последнее время. - Субин просто не выдержал. Да, он лидер, но мемберов любит.
-я подумал, что ему это поможет... Я волнуюсь за него. Да и мне просто захотелось чмокнуть его, в это же ничего такого нет...-он задумался.
-просто не подходи к нему в ближайшее время
-ладно...
Вернувшись в общежитие, ребята начали искать Бомгю. Тот просто был у себя в комнате.
-Бомгю-хен, всё хорошо? - спрашивал Кай перед закрытой дверью. Бомгю раньше никогда не закрывался в комнате.
-просто оставьте меня в покое, ладно?
Ребята так и сделали.
Прошла неделя, а Бом выходил только в туалет, выпить воды, ел он раз в 3 дня.
Однажды ребята вышли и нашли записку.
"ребята, я не смогу вам это сказать, но я вас очень люблю. Особенно Енджун-хена, поэтому и ухожу. Нельзя так любить друга. В последнее время я не мог сдерживать свои эмоции, и вообще теперь вряд-ли смогу. Можете считать меня мерзким, это ваще право. Я не обижусь. Совсем скоро я улечу. Ну или уже улетел. Смотря когда вы это читаете. Я написал менеджеру об уходе, не волнуйтесь, я вас не подведу. Вы меня больше не увидите, поэтому я хочу сказать, что вы-лучшее, что было в моей жизни. И не забивайте этим голову. Я обязательно приду на какой нибудь концерт, когда приду в себя. И тогда я посмотрю в чем вы продвинулись. Если всё будет плохо, то мне придётся принять меры, а вы знаете, что меня лучше не злить. Люблю вас! ^^"
-чего...? - Енджун уже третий раз это перечитывает. - теперь я понял...
-черт, и что нам без него делать? - а вот Тэхён уже в бешенстве.
-жить дальше, как раньше, только без него- Субину правда очень плохо, но он должен быть сильным, он же лидер.
Прошло 2 дня. Но время почему то не помогает. Енджун ходит бледный. Ничего у него не получается. Все мысли о Бомгю. Он слишком часто стал вспоминать его улыбку и громкий смех. А сейчас без него слишком тихо. Слишком бесжизненно. Каждый день серый. Хочется почему-то его обнять. Хотя раньше не было таких хотелок. А может раньше он просто не понимал?
Да и ребята не лучше. Ходят тусклые.
-всё, я больше так не могу! Я еду за Бомгю! - соскакивая кричит Енджун.
-Енджун...-его перебили. Перебили лидера.
-даже ничего не говори, ты посмотри на них, а я? А ты сам лучше? Субин, я уже не могу без него, понимаешь? - а это можно считать за признание? Вот и я не знаю.
-нет-нет, я хотел сказать, чтобы ты сначала слетал в Тэгу, скорее всего он у семьи. А мы пока решим вопрос с менеджером, неделя не прошла, поэтому всё должно пройти гладко.-он подмигнул Ёну, а тот пулей побежал к поезду.
Ехал он примерно час. За это время уже чуть не откинулся от переживаний. Он не знал, что ему скажет и хочет ли он вообще его видеть, но думает, что попробовать стоит.
Вот он уже стоит возле двери, стучит и ему открывает женщина.
-здравствуйте... А вы у кому? - удивлённо спрашивает она.
-я к Бомгю, я Чхве Енджун, мы работали вместе-он поклонился.
-ох, Бомгю, кажется, плохо. Что с ним произошло? - она была очень обеспокоеной.
-я приехал это исправить... Можно?
Его пропустили в дом и показали дорогу к комнате Гю.
Енджун постучал и услышав тихое "войдите", зашёл.
-Енджун-хен? Что ты тут делаешь?
-за тобой приехал) Бомгю-я, пора домой
-нет, нет, подожди. Что-то тут не складывается, это шутка, да?
-нет, не шутка... Бомгю, зачем ты так? Я перед сном десятки раз перечитывал твоё письмо, зачем ты нас оставил? Я понял только сейчас. Понял, что не могу без тебя, раньше я об этом не думал, но я люблю тебя. Очень люблю. - продолжать не пришлось. Бомгю влетел в объятия Енджуна. Он плакал. Нет. Он рыдал. Это был не тот Бомгю, который всё прятал за улыбкой. Это был настоящий Бомгю. И Енджун его больше не отпустит. Никогда.

______________________________________
Так, вот вам мини история, а я пошла ломать голову над следующей. Пока почитайте это.
Если честно, у меня даже нет идей на следующий фф. Но думаю, что что-нибудь придумаю.
Всех люблю, целую, обнимаю 😘

🎉 Вы закончили чтение может уже хватит? 🎉
может уже хватит? Место, где живут истории. Откройте их для себя