Вампирша проснулась в своём номере через 3 часа. Особо не торопясь, она встала с кровати и пошла в ванную. В огромном зеркале над раковиной отразилась молодая девушка. На вид ей было лет 16. Карие глаза девушки на поминали её отца, а длинные каштановые волосы, собранные в растрепавшийся хвост, напоминали мать. Бледные, как мука и холодные, как лёд руки были в чёрных перчатках. Сама девушка была одета в чёрные спортивные штаны, такого же цвета футболку и толстовку сверху, на ногах красовались кроссовки, того же цвета, что и одежда. Карие глаза осматривали всё тело. Вампирша сняла чёрные перчатки и положила их на раковину. Бледные руки стянули резинку с волос. Девушка потрясла головой и сделала несколько масирующих движений пальцами. Она вновь глянула в зеркало, несколько волосинок упало на лицо.
Девушка: и как только девочки ходят с распущенными волосами, они же мешают!
Возмутилась вампирша, голос спросонья был немного низким, поэтому она слегка удивилась, но не предала этому значения. Девушка приподняла руки к голове и провела пальцами по волосам. Каштановые пряди осторожно перебрались под воздействием рук девушки, пока она не наткнулась на небольшой колтун.
Девушка: чёрт, надо будет купить расчёску, хотя..
Руки потянулись к одному из наборов отеля, где, обычно, лежали косметические принадлежности, в том числе и расчёски. В одном из пакетиков этого набора темноволосая нашла маленькую зубную щётку. В другом лежала пара ватных дисков, а вот в следующем пакетике была компактная расчёска.
Девушка: то,что нужно!
Руки крепко сжали ручку расчёски, и она стала проходить сквозь слегка запутавшиеся каштановые волоски. Спустя пару минут колтунов уже не было, а волосы приняли более прилежный вид. Вампирша положила расчёску на раковину и вышла из ванной. Помирая от скуки, девушка дотянулась до пульта, что лежал на прикроватной тумбочке и нажала на красную кнопку. Небольшой телевизор, висящий на стене напротив кровати включилмя на каком-то канале. Это был канал с мультфильмами.
Девушка: фигня, надо что-то нормальное глянуть.
Девушка стала листать каналы, но как на зло везде были только скучные программы и фильмы.
Девушка: тут вообще есть что-то нормальное?!
Недовольно вскрикнула девушка. В итоге она просто долистала до канала с новостями и убавила громкость.
Телеведущая: в одном из районов сегодняшней ночью произошло жестокое убийство..
Девушка: так, с этого момента поподробнее.
Бледная рука взяла пульт, а пальцы нажали на кнопку прибавления звука.
Телеведущая: тело молодого парня нашли со сломанными рукой, носом и парой рёбер. Также, на шее есть следы укуса какого-то животного. Полицейские выдвигают самые разные версии, кто-то говорит про животного, кто-то утверждает, что это маньяк, а кто-то и вовсе, что нападения совершены вампиром. Как сообщают данные, подобные убийства происходили и в прошлом столетии, однако, многие считают, что это лишь совпадение. А теперь к другим новостям, президент...
Девушка: значит, труп уже нашли... Чтож, нашли и нашли. В прошлом веке не поймали, а сейчас, как будто что-то изменилось? Пойду прогуляюсь что ли, а то скучно просто жесть.
Вампирша взяла пульт и выключила телевизор. Она взяла ключ-карту от номера, вышла и закрыла дверь.
Девушка: надо бы окрестности разведать, может новенькое что-нибудь увижу?
Выйдя из отеля, вампирша гуляла по улицам Нью-Йорка. Небоскрёбы, высотки, куча баннеров с рекламами. Красота. Прогуливаясь по дневному Нью-Йорку, девушка пошла гулять по парку. Дойдя до лавочки, рядом с детской площадкой, она решила по сидеть. Птички поют, дети орут.. Прекрасное местечко. Внезапно она учуяла сильный запах крови, он был так близко так сильно манил её. Она посмотрела вниз, перед ней упала какая-то маленькая девочка лет пяти, разодрав себе в кровь коленку. Эта девочка сидела и ревела. Как бы там вампирша не жалела детей, их кровь от этого менее вкусной и манящей не становилась. Жажда охватила темноволосую, она хотела выпить всю кровь, девчонки, не оставив ни капли. Амулет помогал притупить вампирские чувства и жажду в том числе, но не настолько, чтобы её можно было не заметить. Глаза вампирши всё больше краснели, а клыки стали острее. Запах алой жидкости сводил с ума. К лавке подбежала какая-то женщина.
Женщина: Господи, Кейт, иди сюда, пойдём мы обработаем ранку! И болеть больше не будет!
Вампирша, не имея возможности сдерживаться дольше, резко встала со скамейки и, как можно быстрее, ушла от детской площадки. Вампирша дошла до небольшого леса. Решив остаться там на какое-то время, девушка залезла высоко на дерево, так, чтобы её не было видно с земли и села на толстую ветку, обдумывая свои дальнейшие действия. Действовать надо днём, но и ночью важно быть на чеку. «Когда отдыхать?» - размышляла вампирша. В раздумьях она скоротала время до заката. «Скоро ночь, надо в отель» - пронеслась мысль в голове темноволосой. Она не медля слезла с дерева и вышла из небольшого леса. Солнце заходило за горизонт, у неё осталось не так много времени, а до отеля надо добраться, как можно быстрее. Девушка решила поехать на метро, сколько раз уже этот подземный транспорт выручал её. Проблема в другом, она понятия не имела, какая станция ближе всего к отелю. Подойдя к одному из прохожих вампирша поинтересовалась, на какой станции надо выйти, чтобы оказаться как можно ближе к отелю.
Женщина: вам надо выйти на станции «Canal st», отель будет неподалёку, вы его сразу увидите.
Вампирша: спасибо большое.
Мило улыбнувшись, шатенка зашла в вагон метро, который как раз закрывал двери.
(«***» - смена кадра, просупск времени)
***
На часах 22:37. Вампирша валяется на кровати, размышляя о том, что ей делать дальше. Вечно бегать не получится, а убить целый клан вампиров - сомнительная идея. Хотя ладно, что уж греха таить, девушке было откровенно скучно. Голод не давал покоя. Он и сподвигнул темноволосую на то, чтобы выйти и проветриться, заодно перекусить кому-нибудь сонную артерию. Решение принято. Взяв с собой ключи от номера, она вышла из отеля. Гуляя по Нью-Йорку, она неожиданно для себя забрела в какой-то неблагополучный район. Девушка не остановилась, а спокойно продолжила прогулку, в конце концов именно в таких районах живут те, кого убить не жалко. Она увидела какого-то мужика. На вид ему лет 40, если не 50. Низенький, тощий. «Сойдёт» - подумала вампирша. Терять ей было нечего. Оглядевшись, девушка заметила компанию друзей, которая заходила за угол. Свидетели не нужны, поэтому, дождавшись, когда компашка уйдёт за угол она подошла к тому мужчине.
Вампирша: здравствуйте.
Мужчина: ээм, здравствуйте, а вы кто?
Вампирша: это имеет значение?
Мужчина: да, кто вы?
Вампирша: вопрос в том, кто вы..
Мужчина: а кто я?
Он усмехнулся.
Вампирша: мой ужин.
На лице девушки расползлась жуткая улыбка.
Мужчина: очень..
Он не успел договорить, как девущка крепко схватила его за запястье и потащила за в один из переулков.
Мужчина: эй, пустите меня!
Дойдя до переулка, девушка прижала его к стене одного из домов.
Вампирша: меньше дёргайся, а то больнее будет.
Она взяла его одной рукой за волосы и оттянула голову, а второй рукой держала плечо. Он пытался вырваться, но попытки были бесполезны. Глубоко вдохнув аромат своей жетрвы, девушка тихо прошептала.
Вампирша: сладенький...
Её клыки впились в его тонкую кожу, мгновенно раздался крик. Вампиша вновь ощутила то самое наслаждение, оно погружает тебя в невероятную эйфорию..
***
Братья-мутанты вместе стояли на одной из крыш. Они уже закончили патрулирование и собирались возвращаться в логово. Но раздался крик.
Леонардо: слышали?
Донателло: да, что будем делать?
Леонардо: помогать. Или у нас есть другие варианты? Побежали быстрее. Через несколько минут ниндзя уже были около того самого переулка. Онр заглянули туда. Перед ними оказалась странная и ужасающая картина. На земле валялся труп мужчины, а рядом с ним какая-то девушка кусала его шею. Вокруг них образовалась лужа крови. Мутанты тут же достали своё оружие.
Микеланджело: эй!
Девушка замерла, после чего резко повернулась на братьев. Кровь стекала с её губ на шею. Глаза девушки быди алыми, а рот был слегка приотркыт из-за чего виднелись клыки.
Рафаэль: кто ты такая?
Ответа не последовало, темнволосая лишь тяжело дышала и ошарашено смотрела на мутантов.
Рафаэль: отвечай!
Он резко сделал шаг в сторону незнакомки и направил на неё сай. Она даже не дёрнулась. Однако вытерла кровь с лица рукавом и встала в полный рост. Она оглядывала с опаской, у них было оружие, чем она точно позвастаться не могла. К тому же, неизвестно кто они и на что способны. Неожиданно на с крыши раздался голос.
?: давай, расскажи, кто ты!
5 пар глаз моментально уставились на силуэт, разговаривающий мужским голосом.
Вампирша: чёрт..
?: не совсем, неужели кровь вызвала у тебя амнезию?
Он спрыгнул с крыши прымо на землю. А за ним ещё несколько силуэтов в чёрных мантиях, как и он сам.
?: готова, наконец, получить достойное тебя наказание?
Вампиша: боюсь, что никакое наказание меня не достойно.
Девушка слегка боязливо осмотрелась. Она в ловушке. Окружена со всех сторон. Перед ней Гран и несколько вампиров, сзади какие-то существа с оружием, слева и справа стены. Ей конец. Деваться некуда. Неожиданно для всех и даже для самой себя девушка напала на одного из вампиров. Началсб бойня. Все дрались против неё. В процессе она поняла, что мутанты не такие уж и сильные, с ними модно легко разоьраться. Поэтому она нападала на них и защищалась от Грана с его друзьями. Все мутанты уже были в отключке, но силы вампирши на исходе.
Гран: думаю, это твой конец.
?: зря.
Вампиры моментально обернулись на звук. В лунном освещении стояло три силуэта.
Девушка немного устало, но радостно улыбнулась.
Вампирша: Дэн..
Силуэты побежали на вампиров и превратились в огромных волков. Двое серых и один коричневый. Улыька темноволосой превратилась в ухмылку. Пока Дэн и его друзья разбирались с вампирами, мутанты вновь очнулись, и девушке пришлось драться с ними, не смотря на то, что сил оставалось не так много. С одним из мутантов у неё завязался разгвор.
Вампирша: вот, что ты ко мне пристал, вместе со своими друзьями? А?
Рафаэль: ты нарушила закон, убив человека.
Вампирша: а ты что, полицейский?
Рафаэль: нет, но я за законопослушность.
Вампирша: хах, законопослушный ты мой, я почти уверена, что ты даже налоги не платишь, а это, между прочим, противозаконно, а ещё я сомневаюсь, что ты честным путём приходишь в магазин и покупаешь себе еду.
Рафаэль: хватит болтать, дерись!
Девушка промолчала, но тут же атаковала мутанта, она взяла его за запястье, раскрутила, не давая его братьям подойти, и закинула на крышу дома, после чего рванула за ним. Когда оба оказались на крыше дома, вампирша подошла к мутанту.
Вампирша: Вот как тебя зовут?
Рафаэль: какая разница?
Вампирша: значит, я сама потлумаю тебе имя, например... Фернандо! Как тебе такое, м, Фернандо?
Рафаэль: аргх, ладно, Рафаэль.
Вампирша: приятно познакомиться, Рафаэль..
Рафаэль: а тебя как?
Вампирша: а я не скажу)
Рафаэль: тогла я назову тебя..Ширли!
Вампирша: пф, да хоть Адольф, мне не принципиально..
Она принюхалась.
Вампирша: чем от тебя так пахнет?.. Канализацией? Ты там живёшь что ли?
Рафаэль: эээ.. Нет?..
Вампирша: ладно, в дбьом случае, это не имеет значения.
Девушка подошла к краю крыши и посмотрев вниз, крикнула.
Вампирша: эй, Гран, скоро рассвет! Я так полагаю, что сегодня у меня на завтрак канибалические шашлычки?)
Вампир растерянно посмотрел вврех. Действительно, рассветало.
Гран: уходим.
Вампирша: убегаешь? В прочем, ты всегда так делаешь..
Она ухмыльнулась, а Гран лишь злобно глянув на неё убежал вместе с оставшимеся вампирами. Темноволосая самодовольно усмехнулась и спрыгнула с крыши.
Вампирша: спасибо за помощь, Дэн и его команда.
Дэн: всегда, пожалуйста. Кстати, надо тебя познакомить, это Джон и Лиам.
Вампирша: очень приятно, вы братья?
Джон: нет.
Лиам: лучшие друзья.
Вампирша: понятно..
Леонардо: эй, мы всё ещё здесь!
Мутант покрпче сжал катану в руках.
Вампирша: думаю, это ненадолго. Сомневаюсь, что ньюйоркцы жалуют вас, как героев, а не монстров.
Она злобно улыбнулась, наблюдая за реакцией мутантов.
Один из мутантов, в фиолетовой повязке, подошёл к своему дружку и шепнул ему.
Донателло: она права, брат.
Вампирша: о, так вы братья? Миленько.. К слову, я всегда права.
Донателло: как ты услышала меня?
Вампирша: слишком громко шепчешь, тебя весь Нью-Йорк слышал.
Она фыркнула.
Микеланджело: а ты вампир?
Вампирша: да, а что?
Микеланджело: круто.. А можешь меня укусить?
Вампирша: могу, но не хочу.
С крыши спустился Рафаэль.
Вампирша: познакомишь меня со своими братьями?
Дэн: ого, знакомство с семьёй, быстро ты дошла до этого этапа..
Темноволосая зло посмотрела в сторону друга.
Дэн: хах, молчу, молчу..
Рафаэль: в синей маске – Лео, в фиолетовой – Донни, в оранжевой – Микки.
Вампирша: приятно познакомиться..
Дэн: я – Дэн, оборотень. А это мои друзья Джон и Лиам.
Джоан: а вы что за существа?
Лиам: чем-то похожи на липреконов и орков..
Леонардо: вообще-то мы – ниндзя.
Донателло: ещё мы – черепахи.
Микеланджело: мы – мутанты.
Рафаэль: а, ну и мы – подростки.
Вампирша: я подросток уже несколько веков.
Дэн: вообще-то тысячелетий..
Вампирша: не старь меня раньше времени! Я ещё молода и красива, мне всего-то..
Она на секунду задумалась.
Вампирша: 16 лет, с хвостиком..
Дэн: только этот хвостик, больше, чем..
Вампирша: не заткнёшься, я вырву тебе язык.
Дэн: ладно, ладно, нам с ребятами пора, кстати, уже рассвет, пока!
Вампирша: пока!
Парни вышли из переулка, обратились и убежали.
Леонардо: нам тоже пора.
Микеланджело: подожди, а тебя солнце не сжигает?
Вампирша: нет, у меня хороший солнцезащитный крем, удачи ниндзя-мутанты-черепахи-подростки, может ещё встретимся!
Темновлосая усмехнулась и бустро выбежала из переулка, оставляя братьев наедине.
Леонардо: идём быстрее, пока нас никто не увидел.
Мутанты тоже выбежали из переулка и, добежав до ближайшего канализационного люка, залезли в него.Вот такая глава. Простите за долгое отсутствие, но несколько дней я была без интернета и телефонной связи, поэтому не могла выложить главу, хотя хотела. Спасибо за прочтение, увидимся в следующей главе..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vampire and mutant is this possible?
RandomПейринг: Рафаэль/ОЖП История берёт начало в 15 веке. Где вампир укусил молодую девушку, после одного бала. Ночь становится врагом девушки, ведь только ночью, после захода солнца, вампиры могут найти её и убить. Удастся ли ей сбежать от вампиров? Смо...