ну вот,очередное жаркое утро в этом идиотском пригороде вегаса.Джульет еще не успела привыкнуть к палящему солнцу этой местности,но надежда на быструю акклиматизацию осталась где то в глубине души,ведь эту ужасную жару победить не способен даже кондиционер в ее комнате.все сборы в школу проходят как мимолетный сон,причина этому-все так же ужасная жара.почему именно в ее первый день новой школы утро выдалось как сплошной солнцепек!
еле как девушка дошла до остановки школьного автобуса,где ей пришлось ждать его еще примерно минут 10,ведь никто не предупреждал ее,что тут будет такая жара.так бы она конечно провела эти 10 минут в раздумьях где то дома,под кондиционером в своей комнате или где то еще,но не под этим палящем солнцем..
Джул никогда не замечала у себя такую ненависть к жаре,которая теперь видимо будет преследовать ее почти каждый день.ей и ее сестре Агате Харрис пришлось переехать сюда из за работы молодого человека сестры,ведь он единственный кто обеспечивает девочек,пока их «героические» родители уже 5-ый год работают на супер секретной работе,иронично,не правда ли?
на самом деле Джул откровенно плевать на то,где сейчас ее предки и чем они занимаются.они бросили их-это факт.
перебирая свои кудрявые черные волосы,Джульет увидела в далеке приближающиеся автобус. В это же время к остановке подошли два парня ее возраста. Первый был с таким же кудряшками и в пиджаке.не то,чтобы он сильно симпатизировал девушке,но что то в нем ее зацепило. второй же был противоположностью первого. Русый паренек с большими круглыми очками. «гарри поттера напоминает..»умело подколола паренька девушка в своей же голове.Первым уроком была литература. Зеленоглазка уверенно продвигалась к кабинету,но с каждым шагом ее уверенность куда то улетучивалась.В ее голове были только одно желание:оказаться сейчас дома,в своей кровати,или под струями холодного душа.но точно,мать вашу,не здесь! Со звонком дверь класса со скрипом отворилась и ученикам представился взор на небольшую девчушку с кудрявыми волосами.Неловко улыбнувшись,Джульет прошла в класс. Но на полпути ее остановил мужской голос учителя. Он выглядел как самый обычный мужчина средних лет-очки и усы.
-Класс,хочу представить вам вашу новую одноклассницу-Джульет Харрис. Она переехала к нам из Индианы. Можешь сесть на любое свободное место.
Сонная девчушка прошла к конце класса и заняла место около окна,в надежде на то,что ей удастся немного вздремнуть,но и там ей спокойно посидеть не удалось. Как только девчушка села,ей прилетела записка: «Твои родители книжек перечитали?Ну и где же твой Ромео?». Усмехнувшись,Джульет осмотрела класс и заметила пару карих глаз смотрящих на нее. Темные кудряшки спадали парню на лицо,а его темные,как шоколад глаза бегали по лицу девушки.Как на зло румянец заполнил почти все видную юноше часть лица девушки,вплоть до ушей.Но благо Джул имела такие,в подобные моменты,прекрасные густые черные волосы,который именно сегодня она решила не заплетать в обыденный высокий хвост,и могла закрыть ими часть лица,сделав вид,что собирается спать.
Придется же ей натерпеться здесь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твои кудряшки сводят меня с ума
FanfictionЖизнь молодой девчушки Джульет шла своим чередом,до переезда в пригород вегаса,который она ненавидела всей душой и сделала бы все,только бы свалить от туда.Но кто мог знать,что появится человек,который заставит переубедить ей в том,что она полюбит э...