3 глава

76 3 0
                                    

(повествование от лица Бориса)

мы с тео уже подходили к туалету,как на горизонте высветилась наша сказочная.
на самом деле,я не понимаю свою ненависть к ней,иногда даже хочу согласиться с тео,что она-просто обычная девушка,с которой этот кретин хочет общаться.но я никогда не скажу об этом вслух,потому что собираюсь держать свою планку «дерзкой суки» еще какое то время.хотя я и правда могу заметить в ней очень ярко выраженные черты лица и характера.кстати,я ни раз замечал,что наши волосы очень схожи.если честно,мне это даже нравится.
но не подумайте,что я сохну по ней как семиклассница!хотя мне бы самому разобраться в себе,а потом уже отшучиваться про семиклассниц...на чем я остановился?
да,мы встретили джул по пути в туалет.тео как обычно начал бегать вокруг нее,как будто и правда всеми силами старается ей понравится.от этих мыслей меня передергивало.
в итоге он смог уговорить ее пойти с нами в туалет,чтобы покурить траву.но я ему сразу сказал,что мне эта идея вообще не нравится,и если что,я за себя не ручаюсь.
уже подходя к туалету,я первый раз всмотрелся в джульетт.на вид она была очень хрупкая и слабая,поэтому у меня появилось очень странное предчувствие.я волновался за нее.за то,что она и правда может не перенести никотин,тем более траву,а нам потом влетит из за того,что эта сказочная подохнет от сигарет,мать вашу!вообщем я был категорически против этой идеи.
вот мы уже в туалете,и этот идиот пытается объяснить ей как «курить».хах,это даже звучит смешно.
-черт,сказочная,ты мне на ногу наступила,-выругался я на джул.там было правда тесно.теперь я начал боятся,что у нее может быть клаустрофобия.я достал траву и принялся поджигать косяк.я выкурил,и мне стало чуть легче.сделав еще пару затяжек,я передал косяк тео,и очередь подходила к кудрявой.конечно,после пару третьих затяжек весь стресс потихоньку начинает снимать,но меня все равно беспокоило возможное состояние «нашей» подруги.
и вот,друг передает косяк с травой джульетт,а меня передергивает.я уже собираюсь подскочить и вырвать из ее рук орудие убийства для этого слабого организма,придумывая отмазку буквально в моменте,но уже поздно.она сделала затяжку.неправильно.она вздохнула слишком много для первого раза.я сразу понял,что все плохо,она тут же начала закашливаться.я же курил другой косяк,делая вид,что мне «все равно».момент,и она начинает падать.я стоял чуть ближе,успел подскочить когда хотел забрать косяк.она упала на меня.я успел поймать ее.так и знал.

твои кудряшки сводят меня с ума Место, где живут истории. Откройте их для себя