🇷🇺❌❌ - слушай.... А тут есть ещё кто то кроме тебя??
🇩🇪❌❌- да Аме иногда приходит ^^
🇷🇺❌❌- Аме?!?!!
( Мысли : чего ?!? Аме ?!? Откуда он знает про рейха!!??так.... Допустим...)
🇷🇺❌❌- а как выглядит этот Аме ?
🇩🇪❌❌- нуууу.... Волосы у него длинные. У него в глазах звёзды.... Ещё он очки носит черные
🇷🇺❌❌- понятно ..... Похоже я знаком с ним ......___________________
Пара минут тишины . Резко Рейх подошёл к Союзу и начал мурчать, принюхиватся.
___________________
🇷🇺❌❌- эй ты чего ?!?///////////////
🇩🇪❌❌- печенье.... печенье! От тебя пахнет печеньем !!!!!
🍪🍪🍪🍪🍪
🇷🇺❌❌- чего ?!
🇩🇪❌❌- у тебя есть печенье?!? Есть ?!?? Дай ! Дай! Дай ! Дай ! Дай !
🇷🇺❌❌- ( как он узнал что я утром овсяное печенье ел ?!?) Аааааа не ори под ухом !!! Хорошо, хорошо идём со мной дам я тебе это несчастное печенье!!! 😑
🇩🇪❌❌- Урааааа!!!! Спасибо ♥️!!!!!Рейх обнял Союза.
И от этого Союзу стало неловко.
🇷🇺❌❌- эээээ может отпустишь ?//////////////
🇩🇪❌❌- ну ладно ^^Pov СССР
Мы подошли к моему дому. Всю дорогу рейх взялся за мою руку и не отпускал её как маленький ребенок. Наверное он из леса никогда не уходил .
Ааааааааааааааааа я не могу .......
Он .... Он .... ОН СЛИШКОМ МИЛЫЙ!!!!!
что ??!?? У меня ст@як ??!??!! Из за Рейха?!? Черт .... Как же я низко пал ......._____________________
Рейх и СССР подошли к дому. Они зашли в дом и Совок пошел на кухню а за ним хвостиком Рейх. Союз достал с полки коробку печенья.
🇩🇪❌❌- печенье !!!!!!!! Радостно крикнул Рейх .
🇷🇺❌❌- ага . Держи. Совок дал целую коробку.
🇩🇪❌❌- это все мне ......?
🇷🇺❌❌- ну да тебе .
Рейх смотрел в коробку и его лица не было видно из за прядей длинных волос.
🇩🇪❌❌- Спасибо !!!!! ♥️♥️♥️♥️♥️Рейх весь в слезах поставил быстро коробку на стол. И сильно обнял Союза.
🇩🇪❌❌- спасибо!!! Спасибо!!! Ко мне никто не был так добр только Аме .....
🇷🇺❌❌- эй ты чего ?.... Все хорошоСоюз начал гладить голову рейха.
🇩🇪❌❌- спасибо тебе ..♥️ за то что ты меня не бил и не хотел изн@силов@ть ....
🇷🇺❌❌- Что ?!?? Кто это с тобой делал??!??
🇩🇪❌❌- люди которые находили меня в лесу .... В те времена у меня у меня не было одежды... Мне её потом только Аме принес .....
А до этого я ходил голый и люди которые находили меня ........сам понимаешь......У Рейха снова полились слезы.
🇷🇺❌❌- ( мысли ) кошмар .... Сколько же Рейх перетерпел ....Он конечно в прошлом был моим врагом... Но теперь он не такой как раньше...
🇷🇺 ❌- тише.... Тише.. я с тобой все хорошо... ^^ не бойся больше с тобой такого не будет... ( Мысли что ? Он заснул у меня в объятиях??? Ох... Ладно его надо отнести в кровать...Союз взял маленькое милое тельцо на руки.
( Мысли СССР когда он нес Рейха)
У него такая талия ???!? Сколько он не ел ? Он выглядит очень мило ...
Что ж .... Обещаю Рейх что больше
никто никогда не тронит тебя. Я не
позволю никому обидеть тебя мой котик ~)__________________
Позже →
Союз положил Рейха на кровать, накрыл одеялом. А сам пошел спать на диване.Конец 4 главы :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💕{лесной зверь}💕( Соворейх ✨)
RomanceКороче рейх умерает на глазах Союза.... (((( НО! В следующей жизни становится полу рысью ( типо есть ,хвостик уши ,повадки и т.д)