44

348 16 3
                                    

в себя я придти смогла не скоро. все, чего мне хотелось это просто плакать. бессильно, выражая все свои печальные эмоции, которые я чувствовала внутри. порой это было безразличие и мысль о том, что это конец, но все же, была и утишающая мысль, что все еще будет хорошо.

я понимала, что мы погарячились, точнее он. он просто не захотел меня слушать, когда я умоляла его в слезах остановиться и послушать меня, но... что то его тянуло.. от меня..

как же сильно я сейчас хотела уткнуться в его широкие теплые плечи и коснуться, хотя бы какой нибудь части тела, но.. где сейчас он?

я, полностью опечаленная, с неким разбитым сердцем и чувствовавшая лишь боль, лежу и умираю на своей родной кровати, в то время, как он за это время ни разу не набрал мой номер.

ему действительно все равно на меня и наши отношения?

все таки, я решилась сделать первый шаг. взяла дрожащими руками свой телефон и найдя контакт любимого, набрала

пошли пустые гудки. это был единственный звук в моей комнате и мне стало не по себе.

та и вообще, одиночество меня убивало изнутри. и я так скучала по беззаботному общению с Ваней.

трубку так никто и не взял. поэтому я лишь бросила телефон в другой угол кровати и вновь легла на подушку.

грязные мысли о суициде, о том, что я больше не нужна не покидали мою голову.

хотелось продолжить спокойно жить, но есть ли смысл жизни без него?

рассуждать легко и не плевать на всё эти принципы и стереотипы, но мне лишь хотелось помириться.

возможно я правда провинилась перед ним, но хотя...

я не хотела не с кем целоваться. этот марк, я даже не знаю что мне угрожало в тот момент. чего он от меня хотел и возможно, если бы не саша, меня бы изнасиловали или еще что похуже сделали.

он мне напомнил киллера из фильма. но я же не в фильме. я всего лишь герой этой истории и я рассказываю о своей, как мне показалось, интересной жизни, но вам ещё предстоит многое узнать, это далеко не конец.
я много читала книг, где герои попадали в такую же ситуацию, и она у них очень быстро расглаживалась, но видимо, не в моем случае.
у меня все по другому....

я вновь спала, пока не услышала тихий приглушенный стук в свою дверь. после чего она открылась и свет из коридора попал в мою комнату

-т/и,все хорошо? - услышала я голос мамы -ты со вчера не выходишь из комнаты, я волнуюсь

-все хорошо, мам - ответила я и вновь закрыла глаза

-я там ужин приготовила. тебе надо покушать - мама не уходила

-я не голодна - сказала я

-все же я принесу - мама закрыла дверь и я услышала отдаляющиеся шаги

через пять минут мама вернулась с подносом в руках. она поставила его на прикроватную тумбочку и вышла.

но есть я так и не стала. плохо было даже от просто увиденной еды.

прошло несколько дней в одиночестве. когда ко мне пришла карина. я ее не ждала, но она настолько сильно хотела, что приехала ко мне и увидев меня полностью без сил, чуть не упала в обморок

-срочно, тебе нужно поесть - сказала девушка, убежав на кухню.

что ж, раз кто то обо мне вспомнил, значит умирать рано.

карина, как заботливая мама, накормила меня из ложечки, иначе больше никак. сама я есть не хотела.

-вообще, я пришла тебя вытянуть отсюда - сказала девушка

-куда? - спросила я у Карины и посмотрела на девушку

-ты идешь со мной в клуб - коротко ответила девушка и улыбнулась -хватит тут киснуть

-ты права - ответила я -я слишком заморочилась, но мне больно, как там Ваня?

-я его видела два раза после вашей ссоры, он был странным, я не стала к нему лезть, но думаю, поговорить вам точно нужно

-да, я тоже так считаю, я звонила ему, но он не взял - сказала я, полностью опечаленная своими же словами

-все будет хорошо - сказала карина, успокаивая меня

далее я начала собираться в ночной клуб. я сделала все водные процедуры. нашла платье, оно было темное, не сильно длинное, волосы так и оставила распущенными и накрасилась.

выглядела уже намного лучше. не смотря на то, что на улице была все еще зима, я оделась довольно легко, но Карина пообещала мне, что как только я захочу, она вызовет мне такси и я спокойно уеду домой.

Но ведь кто-то обещал, что это навечно... Место, где живут истории. Откройте их для себя