Парни вернулись к себе домой и их посетили одни и те же мысли, а почему бы не пойти завтра прогуляться только вдвоём?Взяв в руки холодный телефон, Сынмин набрал номер нового знакомого
-Привет, это Сынмин, не хочешь завтра пойти прогуляться?
-Привет, я не против, сам хотел тебе предложить
-Вот и отлично, давай тогда где-то в 6 вечера возле кинотеатра?
-Без проблем, я кстати могу купить нам билеты в кино
-Правда? Отлично, тогда давай пойдем на "Поезд в Пусан"
-У нас схожие вкусы, давай конечно
-Вот и хорошо, до встречи
-До встречиии
После сброса трубки, Айен посмотрел в телефон и мило улыбнулся, хоть и был сонный. Сегодня парни решили лечь спать пораньше, ведь завтрашний день можно назвать важным.
Вечер. Соня Сынмин, заставил себя перевернуться на другой бок и вспомнить, что ему нужно вставать. Быстренько поднявшись с кровати и заправив еë, он сразу же пошел завтракать и умываться. С кухни доносился едва уловимый аромат его любимой еды, после которой он чувствовал себя сытым и со спокойной душой пошел умываться.Тем временем Айен уже давным давно вышел на улицу, что-бы насладиться бодрящим воздухом.Вот уже через 7 минут неподалёку виднелся силуэт, который не старался торопиться, а лишь всматривался вдаль.В течении короткого времени, парни наконец-таки заметили очертания лиц друг друга и помахали настолько синхронно, будто-бы приветствовали зеркало.
Вот уже и Айен подошёл, теперь-то можно идти в кино.Ребята зашли в здание с морского цвета стенами и прошли в зал, где их первое впечатление привлек гигантский экран и кучу свободных мест, можно было расположится буквально на каждом месте. Фильм уже начинался и парней каждый раз охватывали головокружительные чувства. По их словам эти ощущения были незабываемыми. В просмотре фильма, Айена стало клонить в сон и его кудрявая голова неожиданно упала на голову Сынмина, тем самым давая знать, что теперь только он смотрит кино. Когда парень увидел, что знакомый начал засыпать, его мозг всячески просил дотронуться до парня.Гибкие пальцы тянулись до светло-темных воздушных волос и перебирали каждую прядь, словно заплетали косу.
Движения пальцев Сынмина разбудили Айена, но ему, по видимому было приятно. Дорама подошла к концу и парни стремительно стали собираться на улицу, на свежий воздух. В их лицо дул перелётный ветер,отчего Айена всë больше клонило в сон и другу пришлось нести его до дома, но до своего.Айен буквально упал на пороге, но кое-как дополз до кровати, пока Сынмин уже успел закрыть дверь на все замки и выйти из душа, но ему осталось только погасить свет, что он удачно сделал, но после этого Айен потянул приятеля за футболку и положил рядом с собой. Сынмин был в мягком шоке, но всë же, он смог укрыть чисто-белым одеялом парня, и начать засыпать. Примерно до 4 утра Айен старался прижаться как можно сильнее к другу, обнимая его за талию и дотрагиваясь до его немного обнажённого пресса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
им помогло время.
Romance-Уже 4 года прошло с того, как ты впервые подал мне руку, это и вправду было приятно.