Часть 19

3.5K 335 20
                                    

Глубокий голос с хрипотцой послал сонм  мурашек по коже омеги.

- О чём ? - прочистив горло, отозвался он.

- Мы с Чонином хотим помочь тебе развестись с мужем. - он в защитном жесте, прижал к себе Джуна.

- Что? Кто вам сказал что мне нужна помощь? - растерялся Ли.

- Феликс, я всё знаю. Чонин мне обо всем рассказал. Про истинного и про ваши отношения с мужем.

- Я ничего не знаю про истинного. И не нужно мне помогать. - раздражённо выдал омега.
- Мой отец сказал что если развод будет по моей инициативе, он заберёт Джуна. А он может поверь мне, я его знаю!

- Никто не посмеет его забрать! - громко сказал Хван.

- Хёнджин, я не могу так рисковать. Кроме Джуна у меня никого. Как и у него. - настороженно прошептал омега.

- У вас есть я ...  - слова повисают в воздухе, а Ли забывает как дышать.

Словно раскат грома, словно горная лавина, эти слова обрушились на Феликса, и да чёрт возьми, он ждал их очень долго, но оказалось, был не готов к ним. Но даже услышав их, он не почувствовал желанного освобождения. Наоборот. Стало только хуже. Новые сомнения не заставили себя долго ждать.

- Я не могу, Хёнджин.

- Феликс, пожалуйста, я хочу помочь. Для начала я увезу вас подальше от этого ублюдка. 

- Нет. - омега судорожно машет головой, - Если он найдет нас, он точно убьёт меня.

- Я не позволю этого! - сурово пообещал альфа, - Он больше никогда тебя не тронет!

Омежье нутро снова напомнило о себе. Затрепетало. Теплое чувство, что кто то заботится о нём, защищает, вызывало бурю эмоций. Глупое, одинокое сердце, забилось живее.

- Подумай о Джуне, Феликс. Парень чертовски напуган.

Омега перевел жалостливый взгляд на сонного малыша, вспоминая как не мог полночи уложить его спать, как тот не выпускал цепких маленьких ручек с его одежды, пока в изнеможении не засыпал. Почти каждую ночь сын просыпался от собственного громкого плача, и после уже не спал, прижимаясь к папе.

- Что мне нужно будет делать ? - решительно спросил омега, на что Хван удовлетворенно хмыкнув, улыбнулся.

- Сейчас Чонин разговаривает с Чанбином о его истинном. Он попробует выведать о нём, чтобы потом поговорить с омегой. Ты знал что у твоего мужа есть истинный? Его отец их разлучил, чтобы женить на тебе. 

Омега удивлённо расширил глаза.

- Что? Я не знал этого. Так вот откуда эта ненависть? Он винит меня во всем. - трагично проговорил Ли, приложил ладонь ко рту.

" Меня тоже кое с кем разлучили"   - невольно  пронеслось в его голове.

- Феликс, мне так жаль что вам пришлось всё это пережить, - он сжал мальчика в руках и посмотрев тому в лицо, обнаружил крепко спящего малыша на своей груди.
- Ох, Джуни уснул.

- Что? Видимо он очень устал, он никогда не засыпает так неожиданно. Обычно ему нужно много времени для этого.

- У него даже дыхание сейчас не такое прерывистое, как до этого. Ощущение что он боится громко дышать. - заметил Хван и оставил на его лбу  мягкий, полный любви и нежности поцелуй.

При виде этой картины, омега обомлел.
Джун, который боится громких шагов в коридоре, который вздрагивает от каждого шороха, спокойно спит на руках у мало знакомого альфы, что сжимает его в объятиях словно родной человек.

- Что ты намерен делать, Хёнджин?

- У меня есть дом на окраине города, я спрячу вас там. Это главное. А потом уже будем решать дальше. Сейчас главное уберечь вас от Чанбина.

- Хорошо, я согласен. Я на всё пойду ради сына.

- А я не могу тебя снова потерять,  Феликс... Я не прощу себя за этого, во второй раз.

Дыхание омеги снова затруднилось, шокированный последними словами, он не в силах был оторвать взгляд от альфы. Феликс не знал что ответить, последние несколько минут стали для него американскими горками. Смешением страха, печали и ...  ревности.

ДжунМесто, где живут истории. Откройте их для себя