8 часть

340 18 2
                                    

Т/и лежала в ванне примерно час. Потом она пошла спать.
Т/и не монла уснуть. Её мучали мысли, что Ярославу сей час нужео помочь, а она ничего не может сделать. Т/и поспала только два часа. Её разбудил телефонный звонок. Т/и звонила мама.
Т/и - привет
                  М - привет, доченька.
Т/и - ты что-то хотела?
          М - да, можешь приехать 
         Помочь с уборкой.
Т/и - хорошо скоро приеду.
                  М - пока
Т/и - пока

    Т/и совсем не хотелось ехать. Она хотела весь день провести дома. Пить горячий чай с печеньем. Всетаки Т/и встала с кровати, оделась, вызвала такси и поехала к маме.
У мамы :
М - привет! Т/и - чем тебе помочь? М - на шкафу пыль протереть. Т/и - хорошо. Она встала на стул и стала протирать шкаф. М - что-то ты вялая и грустная сегодня. Может что нибудь случилось?
Т/и - случилось.Прмнмшь я тебе говорила что мы с Ярославом встречаешься. М - помню. Т/и - вот приехали с гастролей. Яр пробыл одну ночь дома и уехал ничего ни сказав. Я теперь переживаю где он и как.Еще и на телефон не отвечает. М - не переживай
Может он сегобня позвонит.
Т/и - эх может, а если не позвонит. Девушка слезла со стула и села рядом с мамой.
   М - он обязательно позвонит. Т/и - надеюсь. Ладно я домой поеду. М - хорошо. Пока. Вы с мамой обнялись и ты пошла на улицу, вызвала такси и уехала домой. Дома она сразу легла в кровать. Т/и ничем не могла отвлечься от плохих мыслей. Она решила посмотреть сериалы. Так Т/и провела примерно месяц.
Вдруг рано утром в дверь позвонили. Т/и открыла дверь, а там...

Вот такая вот глава. Надеюсь вам все нравится. Завтра будет новая часть и я всех поздравляю с началом лета! Урааа!🙃

сын маминой подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя