I

117 7 5
                                    

Очнулся Лололошка привязанный на стуле посреди тёмной комнаты.

-//Ебать.. Только появился здесь, а уже по голове стукают.. //
-Проснулся.. -из темноты раздался хриплый голос. -Долго же ты в отключке был..
-И сколько же?
-Практически два дня.
-//Пф, и не столько было.. //
-Теперь я задаю вопросы. -из-за темноты вышел тот самый человек. Это был старик, лет так 50. Он был одет в одежду фермера с шляпой привязанной к шее. -Кто ты? И как ты сюда попал? -он наставил грабли прям ему к шее.
-Эээээ, дядь, угомонись, я тебе щас всё объясню.-Лошка как-то не хотел вязываться в дурные отношения с самым первым человеком здесь. -Такс, ну, начнём;Кто я? -Меня зовут Лололошка, приятно познакомится(нет) ;Как я сюда попал? - Слушай дядь, я сам не знаю как здесь оказался. Просто *чпок* и всё.
-И как это?
-Мироходцев знаешь?
-Слыхал про них.
-Ну так я один из них. -Лошка посмотрел на него типо: "Ну ты дибил или дибил?"
-И что ты здесь забыл, если ты можешь контролировать своё перемещение?
-//Ема какой он умный, а//Да я же говорю НЕ-ЗНА-Ю. НЕ ЗНАЮ Я. МЕНЯ ПРОСТО ТЕЛЕПОРТИРОВАТЬСЯ ТУДА, КУДА МНЕ ВООБЩЕ НЕ НАДО БЫЛО!! Я ВООБЩЕ ДОЛЖЕН БЫЛ ОКАЗАТЬСЯ НЕ ЗДЕСЬ УЖ ТОЧНО!
-И где ты должен был оказаться, а!?
-Я ДОЛЖЕН БЫЛ ОКАЗАТЬСЯ В ГОРОДЕ, В КОТОРОМ ХЕРНЯ ПРОИСХОДИТ, НО УЖ ТОЧНО НЕ В ДЕРЕВНЕ КАКОЙ-ТО! ПОВЕРЬ УЖ МНЕ!
-Не верю я тебе-..
-Пф, больно надо мне.. -буркнул под носом у себя Лошка.
-Надо будет тебя показать кое-кому..
-Может развяжите меня хоть?
-Ещё чего, так посидишь, ничего не станет с тобой.
______________________________________

Пиздец.. Я хочу спааать... Но щас только 22:46.. Действительно блять, разбудили в 7 утра! Не дают поспать с этими соревнованиями нормально.. Завтра дальше продолжу..
______________________________________

-ЭЭЭЭЭ НЕ НАДО! -Лошка прокричал, но было поздно-его закрыли.
-Ну заебись.. Только появился, а уже врагов нашёл.. И чо мне делать?.. -он попытался вырваться(?) из этой верёвки, но это не увенчалось(?) успехом..

Несколько часов спустя..

Лошка к тому времени, уже успел и проклясть(?) всех и вся, и чуть ли не сорвать голос, пока он орал: "ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ ОТСЮДА! ; ТВАРИ! ; Я ВАС ВСЕХ УБЬЮ!" ну и типо того.. (Просто сама доброта, наш Лололошка ☺).
Иииии... Он заснул. Да. Пх, уснул на стуле наш мальчик). Ну, а что? И не в таких местах спал))).
Но он проснулся от того, что дверь открылась.. В проёме показался тот старик. Он начал подходить к Лошке и.. Угадайте что? Начал развязывать.

-М? Что-то случилось, что вы поменяли своё мнение?)
-Ты не выглядишь как человек, который может навредить нам.
-//Да-да, а что я несколько часов назад проклинал вас всех, не? //
Старик развязал его и повёл за собой.
-И куда мы идём?
-В мой дом.
-//Вот это уже интересно.. //. И зачем?
-Ну ты же не хочешь сидеть в сарае?
-Ну не очень-то..
-Вот и всё, почти пришли.

Они подошли к небольшому домику, который стоял возле поля. Зайдя в дом появился резкий запах досок или дерева(сама не знаю что написать..)

Ну тип всё, трали вали петушки, вечер.

-Мг, значит, ты не местный и не знаешь как здесь оказался?
-Ну да, я же говорил, я не-зна-ю как здесь оказался
-Так ты мироходец?
-А.. А отку-..
-У нас здесь одни из главных(?) могут перемещаться через миры, и поэтому здесь все знают про мироходцев
-//Да что здесь за "правительство" такое.. //
-Кстати о главных(?), они уходили в другой мир по вопросам, и примерно сегодня прибудут. Я тебя им покажу
-Ну.. Хорошо.. //Хоть посмотрю, кто здесь главные и нажалуюсь им на него.. //

______________________________________

Слов:583
Дата:16.06.2023
Добрый день, мои дорогие читатели! Сегодня, у меня праздник! День рождения! Сейчас, я пишу эти главы заранее, чтоб на мой День рождения и вам был подарок! Наверно, это был самый насыщенный год за последние 6 лет! Я познакомилась с кучей новых людей, и завела так же больше друзей!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 17, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наследник Место, где живут истории. Откройте их для себя