Внимание: Мат, 18+, Для совершеннолетних!
Переезд — это сущий кошмар, не иначе! Новый город, новые люди, всё новое. Только со старыми дырками. А если добавить к этому еще и то, что учиться тебе предстоит в новой школе. И не просто в новой, а в Старшей Школе! Ох, это будет сущий ад! Старшеклассники такие отстойные. Не все, конечно.
Первые мгновения ты стояла перед воротами в «Дурдом», иначе и не назовешь, и рассматривала учеников. Те были сущим дном! Орут, дерутся, девки будто на панель собрались, а парни-придурки их чуть ли не насилуют, а те и рады!
«Червячки-Опарыши! Эта школа ужасна!» — о ней ты наслышана. Однако вариантов просто нет. Образование получать нужно, не сидеть же дома взаперти из-за обезьян необразованных. Ты прошла по тропинке, с интересом изучая школяров. Чуваки сплошь извращенцы и скорее всего наркоманы! А девки, через одну дура или шалава. Тут и гадать не нужно, всё по поведению видно. Ты поистине была в шоке! И куда только полиция с педсоветом глядят?
Эта учебка, конкретно отличалась от твоей прежней школы. Тебя с детства учили порядку, дисциплине. А тут, какой-то притон с малолетними проститутками и бандюками! Набравшись сил, ты вошла в здание. Снаружи стены изрисованы граффити. Видно, что ремонт делался, но прожил не долго. Уже разбито окно, на потолке лампа и покошена дверь. В коридоре наплёвано и много мусора, так же расписаны стены.Первый урок прошел в зверинце, не иначе! Учителя ваще недалекие. Вместо того чтобы успокоить и отчитать безобразников, они им поддакивали. Физрук даже у одной девочки сигарету стрельнул. Ты раздраженно выдохнула, вся эта атмосфера хаоса тупо напрягала!
Тебе захотелось хоть на пару минуть услышать тишину. Для этого ты спускаешься на первый этаж, в уборную для девочек, которую еще не успели отремонтировать, в надежде что туда мало кто ходит, и ты была права... На нижнем этаже гораздо тише, да и ученики там будто скромнее. Из как будто запугали.«Словно в параллельный мир угодила...» — подумала ты, тяжело вздыхая.
Твоя рука еще не успела коснуться дверной ручки, как та опустилась и в тебя чуть не врезалась девушка. Вы пару секунд глазели друг на друга из-за неожиданного момента. А потом, девушка окинула тебя оценивающим взглядом.
— В этот не ходи! — твердо сказала она. — Этот только для отстойных девок, уродин или белых ворон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая школа
FanfictionПереезд - это сущий кошмар, не иначе! Новый город, новые люди, всё новое. Только со старыми дырками. А если добавить к этому еще и то, что учиться тебе предстоит в новой школе. И не просто в новой, а в Старшей Школе! Ох, это будет сущий ад! Старшекл...