— Ну и где этот кабинет? — эх, шляпа! Погруженная в свои мысли, ты заблудилась. И даже когда в коридоре после звонка ни осталось и души, ты так и не смогла понять, в каком помещении нужная лекция. Бродишь по школе, а толку ноль. В очередном коридоре ты увидела мужчину. По виду преподаватель.
— Простите, вы мне не подскажите, где кабин...
— Ути, Бозе мой! — тот быстро оказался около тебя. Ладонь его легла на твою талию, и он притянул тебя к себе вплотную. — Это кто у нас тут такой милый, миленький?Ты уперлась руками, стала отталкивать незнакомца. И не важно, что не просто привлекателен, а красив и достаточно молод.
«Это что, наркоторговец?» — ты только заметила на нем кожаную куртку и тату на шее в виде черепа.
Мужчина намеревался тебя поцеловать, ты сопротивлялась. Не пристало тебе с незнакомцами сосаться! И ты могла бы влюбиться в него с первого взгляда, если бы не недельная щетина и отталкивающий запах перегара.
— Киллиан Емельянович, а вы на урок не опаздываете? — из подсобки вышла И/п. Она появилась словно по волшебству, без страха подошла к вам, схватила тебя за рукав и вытащила из объятий мужчины. Встала перед ним, закрывая тебя собой. — Или по лагерю соскучились?
— А... да. Пора. А какой щас по счету урок начался?
— Третий, — с ноткой злобы пробурчала И/п. Мужчина достал из кармана флягу, сделал глоток и шатающейся походкой ушел, ещё раз взглянув на тебя с похотливой улыбкой. Девушка окинула тебя взглядом «а-ля Магнит для кретинов», потом молча пошла по коридору.
— Спасибо. — говоришь ей вслед. И решаешь для себя, что просто обязана с ней подружиться!
— На здоровье, — она не обернулась.
— Этот пьяница, наш учитель? В моей школе его бы за такое посадили! — ты решила, что так может привлечешь внимание девушки. И была права...
Она застыла на месте, потом резко развернулась и быстрым шагом подошла к тебе, впритык. Ты даже не шелохнулась, смело заглядывая девушке в глаза.
— Детка, тут не твоя школа! Я сама здесь год учусь, и знаешь, хуже, чем эта учебка я еще не видела! Хочешь избежать проблем, оденься победнее и найди друга.
— Как насчет тебя? — ну ты и выдала, сама себе удивляешься. Но похоже И/п это понравилось. Она улыбнулась.
— Пойдем, — кивает девушка.
— На урок?
— Нафиг урок, пошли в столовку!Ты брезгливо ковыряла вилкой в какой-то... ни то каше, ни то... соплях?
— Это тебе не Гранд Люкс Отель! — усмехнулась И/п.
— Да уж, вижу, — ты отодвинула посуду и огляделась. В помещении было еще человек десять, помимо вас.
— Ну что, давай я введу тебя в курс дела? — девушка нависла над белым листком.
— Да, — ты сделала тоже самое.
— Значит так. Школа шлак! Ученики дебилы! Учителя на морозе! — она водит карандашом по листу. — Нарисую тебе карту, где и что находится.
— Хм, четко и по делу, — улыбнулась ты, девушка тоже улыбнулась.
Ты кинула быстрый взгляд на вход и отвернулась, а когда до тебя дошло кого ты там увидела...
— Черт! — быстро поворачиваешься к вошедшим спиной.
— Что? — девушка заметила входящего Пэна в компании своего вечного друга Феликса. — Ты уже имела тёры с Пэном?
— Эм... ну... — ты как-то не решилась вот так сходу рассказать о случившемся и о видео. Ты совсем не знаешь И/п, мало ли, может она не так и благородна, как кажется. — Я бы рассказала... — ты замялась.
— Ладно, — махает девушка рукой. — Потом, посчитаешь нужным, расскажешь, а нет, так нет.
Тебе такой расклад понравился. Девушка в душу не лезет, это хорошо. Парни есть в столовке не стали, они купили фаст-фуд и ушли.
— Слушай, а расскажи мне про Пэна? Кто он и что?
Ты заметила, как подруга напряглась.
— Опа... совершаешь ошибку практически всех девок в этой школе... — Ты в непонимании посмотрела на подругу. — Втюрилась в него?
— И близко нет! — ты сложила руки на груди и посмотрела И/п в глаза. — Для понимания.
— Ну, ок, — она выдохнула и расслабилась. — Тогда слушай. Питер Пэн, учится в выпускном классе, он дружит с Феликсом, тот тоже из выпускного. Промышляют наркотой, творят беспредел. Оба ублюдки и кретины...
Ты сидела с круглыми глазами, пытаясь переварить всё выше рассказанное И/п. А рассказ был весьма внушающим, весьма!
— И как их не посадили, за продажу наркоты ученикам? И за всё что они творят?
— Я кажется, не упоминала, что у Пэна и Феликса папашки на сладком месте сидят? Не? — подруга перешла на сарказм. — Вот парни и борзеют! Знают, что родоки их отмажут от всего!
— Не стоит связываться с ними, — заключила ты, а подруга в ответ кивнула.За прошедшую неделю, ты и И/п стали очень близки. Словно вы всю жизнь общались. Таких как она, ты еще не встречала. И девушка думала о тебе так же. Выходные ты проводила у И/п. У неё редко кто-то бывал дома из семьи, родители много работали, так что вы могли свободно хозяйничать в её хоромах.
— Знаешь, я думаю надо прекратить это распространение наркотиков по школе. — Тебя взволновала поднятая ранее тема. Ты противница наркотиков.
— Есть идеи? — девушка вопросительно выгнула бровку, нарезая салат.
— Надо чем-то увлечь учеников, подсадить на что-то другое!
— Порнуха, — подруга засмеялась.
— Ах-ах-ах... Точняк! Онанизм, укрепляет организм! — ты тоже засмеялась. И тут ты увидела её взгляд, девушка прикусила нижнюю губу.
— Что?
— Ну... я всегда мечтала распечатать свои комиксы, — девушка закончила с нарезкой, вымыла руки, и направилась к шкафу. Она достала стопку листов формата А4, сложенную во своеобразную книжицу, протянула тебе. Ты полистала...
— Слушай, это же... охрененно! — и ты была действительно поражена талантом подруги.
— Да? — удивилась та.
— Да! — ты вскочила на ноги. — Мы прямо сейчас едем в типографию и распечатываем сто экземпляров! А в понедельник будем толкать комиксы среди учеников!
— Ты уверена? А что, если мы станем популярны?
— Так это же будет круто!
— И да, и нет...
Ты вопросительно взглянула на девушку.
— Ну... так мы привлечем к себе внимание, а что, если наткнемся на проблемы?
— Нас теперь двое, справимся, — убеждала ты.От автора...
*Пожалуйста, перед прочтением ознакомьтесь с шапкой данного фанфика. Некоторые сцены могут навредить вашей психике или вызвать негативные ощущения. Данный фф является художественным вымыслом и не имеет намерения оскорбить или унизить кого-либо.
*В моих работах я использую лишь прообразы знаменитых людей. Я не испытываю никакого негатива по отношению к знаменитостям и пишу свои работы исключительно в развлекательных целях.
*В моих работах я не пытаюсь кого-то оскорбить или побудить на какие-либо незаконные действия.
*В моих работах могут быть ошибки/опечатки. Буду благодарна, если вы укажете на них без пафоса и высокомерия.
*Мои работы содержат: мат; сцены 18+; NC-21; сцены насилия, употребления алкоголя, курения и т. д.
*Прошу воздержаться от оскорблений, угроз или критики в мой адрес, либо моих поклонников. Уважайте чужое желание остаться вне вашего негатива.
*Запрещено отдавать мои работы в печать, плагиатить/ воровать. Любые вопросы по рекламе или озвучке обсуждайте со мной лично.
*На моём Бусти все фф в полном объёме выходят раньше: https://boosty.to/mqe1192
*На моём Патрионе все фф в полном объёме выходят раньше: patreon.com/user?u=114200393
*ТГ канал: https://t.me/MQE2BTS
*PayPal: queenmaria1192@gmail.com
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая школа
FanfictionПереезд - это сущий кошмар, не иначе! Новый город, новые люди, всё новое. Только со старыми дырками. А если добавить к этому еще и то, что учиться тебе предстоит в новой школе. И не просто в новой, а в Старшей Школе! Ох, это будет сущий ад! Старшекл...