Глава 1.Поездка в лагерь

71 1 1
                                    

Меня зовут Кейтлин Брукс. Мне 16 лет. Глаза у меня голубо- зеленые. Волосы фиолетовые с голубыми кончиками. Семья у меня в полном зборе папа, мама и я.
Коул Брукс -мой папа бизнесмен. У него есть своя фирма. Он блондин с голубыми глазами.
Эмили Брукс. Моя мама не работает. Потому что зарплата папы нам на все хватает. У мамы
темно- каричневые волосы, у нее зеленые глаза.
Я очень люблю свою семью.
-Вставай, Кейт- крикнула мама с первого этажа.
- Мама, еще пять минуточек - с просони крикнула я.
- Тебе еще в лагерь надо приготовится - сказала мама открывая дверь в мою комнату.
-Маааа, я не хочу в этот дибильный лагерь - уже подходя к ванным дверям сказала я.
- Нет. Ты поедешь, потому что я и папа уезжаем в командировку на все лето.- сказала мама уже идя по коридору в сторону своей комнаты.
- Ладно. Но при одном условии, я поеду только на первый сезон- сказала я уже выйдя из ванной и подходя к моему любимому шкафчику. Я решила взять в лагерь купальник, шортики, майку, платье на дискотеку. Я решила одеть летнее платье салатового цвета, ниланки, и макамы красного цвета. Я спустилась вниз. На кухне мама опять шумела посудой.
-Доброе утречко!!!))- сказала я садясь за стол.
- Доброе!- сказала мама.
-Ммм.... как вкусно пахнет- сказала я -Мааа, а что у нас на завтрак.
-На завтрак яичница с беконом и диетический салат-сказала мама ставя на стол завтрак.
-Спасибо за такой вкусный завтрак- сказала я и всатала из-за стола и пошла в свою комнату за чемоданом. Когда я аышла тз комнаты то вспомнила что забыла ноут, наушники и зарядку. Мне пришлось опять заходить в комнату и искать эти вещи.
-Пока, мам!!- крикнула я выходя из дома
-Пока, милая- крикнула мама.
На улице меня ждал наш школьный автобус. Я зашла в автобус и увидела свободное место рядом с мальчиком из паралели. Его зовут Саймон. Он в 10а а я в 10б. Он пльзуеься своей популярностью среди девочек. Он бабник как и многие из
моего и его класса. Он шатен, у него голубые как море глаза.
-Привет. Можно сесть?- спросила у него.
-Иди от сюда. Что места больше нет или наша Кейт ослепла- сказал он грубо. Я не оращая внимания на его слова села рядом с ним.
-Э.... Кейт ты не о... Я же сказал что не хочу с тобой сидеть-грубо сказал Сай. Я его не слышала потому что одела наушники и копалась в телефоне. И тут мне позванили. Это был Степан. Мой бывший со вчервшнего дня. Он мне изменял с моей соседкой.Ее зовут Мира. Степан теперь старается померится сл мной, но я его прощать не собираюсь. Я подняла трубку.
-Привет, Кейт- сказал он.
-Привет, что тебе надо. Я же сказала иди целуйся с своей Мирой.И отстань от меня. Я никогда тебя не прощу. Ты сделал мне больно, и я не хочу что бы мне еще раз сделали.........- говорила я уже почти плача.
- Прости, но я больше не когда не сделаю больно обещаю- сказал он.
-Мне бы хотелось поверить ,но извени, я не могу поверить человеку который сделал мне больно. Мне кажется что ты еще раз сделаешь мне больнее.....- сказала я и положила трубку. Я копалась в телефоне и не заметила как уснула.

Как сложится судьба 16-летней девушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя