-Просыпайся,Кейт-будил меня знакомый голос. Я открыла глаза и увидела Джи-Джи.
Джи-Джи. Моя самая лучшая подруга. У нее волосы касного оттенка, глаза у нее карие. Ей 16 как и мне. Мы учимся в одном классе.А я думала ,то что больше кроме меня не кто не сдал деньги. Но я была очень рада тому ,что из моего класса едетДжи-Джи. Я встала и обняла ее.
-Привет Джи-сказала я в то время мы входили в наш корпус. В нашем корпусе было всего 4 комнаты. В первой комнате жили четыри пацана: Саймон, Кристиан, Джери и Стивин.
Саймон-шатен с голубыми глазами.Он красивый, прикольный но тупой.
Кристиан- брюнет с серо-гооубыми глазами. У него есть девушка ее зовут Стейси.
Джери-шатен с зелеными глазами. Он веселый и умный пацан.
Стивин-шатен с кариими глазами.
Он из таких как Сай.
В комнате через стенку жили я и Джи.Нам очень повезло. Потому что мы живем в этой комнате в двоем. А остальные 4 девочки живут в одной комнате. В комнате на против нашей живут 4 мальчика. Рейджи,Микки, Макс и Ринат.
Рейджи шатен с кариими глазами. Ему 17. Он добрый, красивый, прикольный и умный.
Микки брюнет с зелеными глазами.Ему17. Он один из друзей Степана. Он бабник. Мик смешной и красивый.
Макс брюнет с серыми глазами. Ему 16.У него есть девушка ее зовут Юля. Макс уж точно не бабник. Он добрый и смешной парень.
Ринат голубоглазый шатен. Добрый и милый, смешной и умный. В третий комнате жили 4 девочеки. Бекка, Элизабет, Анджела и Эльза. Им всем по 17 лет. Они все учатся в 11классе.
Бекка шатнка с карими глазами. Она добрая и красивая девченка. Бекка не барби которая всем парням дает. Мне она понравилась и мне кажется мы подружимся.
Элизабет шатнка с голубыми глазами. Она самая настаящая барби. Она любит строить глазки всем парням, даже нашему важатому. Она самоуверенная дура.
Я таких терпеть не могу.
Анджела брюнетка с голубыми глазами. Она подруга Элизабет. Значит такая же стерва и барби и шлюха.
Эльза блондинка с зелено-серыми глазами. Эльза мне кажетя нормальной и доброй.
В нашей комнате.
-Уууурррраааа, мы приехали- кричали мы врываясь в комнату. Я выбрала кровать возле окна, а Джи выбрала кровать у стенки.Мы разложили вещи и легли на свои кроватки. Я взяла ноут, одела наушники и начала копатся в нем, а Джи начала копатся в телефоне. Вдруг к нам в комнату ктото стучится. Я встала с кровати и подошла к дверям.
-Открыто. Входите-сказала я. К нам в комнату вваливаются 4 пацана.
-Салютики.Девченки, а почему вы одни- спросил Макс.
-Да ладно Макс отвали от них- сказал Ринат садясь ко мне на кровать.
- Эй Ринат ты не охуел садится рядом с моей ....-не успел Макс до гоыорить как я егр перебила
-А мы вас не ждали, так что валите- сказала и показала рукой на дверь.
А мы к вам пришли и хотели спросить бубите с нами в бутылочку на желание играть?- спросил Микки.