Ты проснулась
Т/И- Где я? Стоп я что все еще жива?!
Ты огляделась и увидела спящего демона, ты аккуратно встала я кобы найти выход но
Д- ~Что уже уходишь?~
Протянул демон
От страха ты вжалась в самый дальний угол ожидая своей смерти . Из твоих глаз пошли малые слезы .
Д- ~ Ой не уж то я тебя напугал ? Не стоит бояться.~
Сказал демон натянув фальшивую улыбку
Д- ~Как ты в порядке?~
Т/И- Как ты смеешь....
Д- Что?
Т/И- Ты убил мою единственную подругу а потом спрашиваешь в порядке ли я?!
Д- ~ Оу извини тебе и вправду была важна эта девушка~
Д- ~ Мы начали не с того листа попробуем всё сначала . Я Доума ,а ты?
Т/И- Т-т-Т/И
Д- ~ какое прекрасное имя~что ж иди в холл мои служанки проводят тебя на кухню и прилежно оденут~
Т/И- "Что это было ?" "Почему он не убил меня?.."
Следуя по коридору ты хотела найти окно или выход для побега но вместо этого ты наткнулась на дверь с надписью "" Холл""
Ты зашла в нее и тебя встретили три девушки видимо служанки они спросили тебя какое хаори ты хотела бы одеть (выбери)
Прекрасный выбор )
Теперь тебе сделали прическу (тоже выбери)
Д- ~Выглядишь потрясающе~вдруг раздался знакомый голос
Это был Доума он проводил тебя на кухню
После обеда
Т/И- "Черт как же неудобно в этих шмотках"
Ты искала выход но тут не было ни одного окна (НУ КОНЕЧНО ДУРОЧКА ОН ЖЕ ДЕМОН)
Двери как будто бы перемещялись
Наконец-то ты нашла двер с надписью ""Выход" но войдя ты нашла свою комнату
Т/И- Вот ведь гад всё приугадал
Но вдруг тебя осенило если дверь с надписью "" Выход"" это твоя комната то комната с надписью ""комната Т/И"" Это Выход!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя ненавижу....! [ЗАМОРОЖЕН]
FantasyРЕБЯТА ЭТО ПОЛНОЕ ГОВНО Не судите строго это моя первая история! Спасибо за чтение💗