мы
история начнётся не с нас, а наших родителей, дружных и слишком "креативных", если это можно так назвать..
наши родители
1996 годнам по 15 лет, то есть, Мише, Славе, Лене, и Свете. Мы все дружим ещё с первых классов, и считаем, что судьба нас свела сама. Так как нам всем комфортно между друг другом, весело и атмосферно. Нет лишних и тому подобное.
Дискотеки, вечеринки все вместе - всё это про нас
Когда мы уже выросли мы разделились так сказать, по парам, но дружить как прежде не перестали, лишь только стали взрослыми. Лена с Мишей, а Света со Славой. Каждый скинулся на большую квартиру и купив её стали жить вместе. Дружно просыпаться с утра и ходить на работу.
Но вот уже и так пролетело время, что забеременела сначало одна, потом и другая. Теперь дома стало весело.. Отрыв за беременностью был небольшой, даже меньше месяца. Поэтому молодые родители решили, что судьба точно из свела не спроста.
Свадьбы. Рождение детей не за горами.
один из вечеров
-слушайте, я такое нашёл в интернете - произнёс на весь зал восторженно Михаил
-что? - спросили все хором
-в общем, в какую то красивую дату пара начинает встречаться, или что-то такое. Так вот, как вы смотрите на то, если мы познакомим их в одну красивую дату? например, 3 марта 2003 года? вроде как раз вовремя, им будет примерно по 3 месяца. В это время они уже начнут "жить", так сказать..
все мигом поддержали эту идею и стали обсуждать её дальше. Всё бурнее и бурнее, с каждой минутой прибавляя по одной мысли. Вот так и прошёл вечер в этой уютной квартирке, в разговорах и раздумьях..
И вот настал этот день, когда оба малыша были на свету. Разница между ними 2 недели, и так получилось, что родились они в одном часу, по времени. Даня 12 июня, в 10:30, а Юля 26 июня, в 10:57
Прошёл июнь с поздравлениями, суматохой и празднованиями рождения малышей..
&________________-1-_________________&
вот и первая глава, как вам? Она странная и вроде как не связная, но читать можно. Всем пока💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
03.03.2003
Randomмарт.. 2003 год.. дети смотрят на друг друга и не понимают, что от них хотят. сколько всего их ждёт в жизни и сведёт ли их судьба, а может разлучит?