2

571 53 12
                                    

Мы сидели до двух часов ночи. Могли бы и дальше сидеть, но как оказалось у ребят завтра стрим. И вставать завтра нужно не поздно. Я узнала как зовут большинство ребят, но пока что не запомнила. Все парни разъехались остались только наша женская компания. Нам завтра не нужно никуда вставать, поэтому можем себе позволить тусить хоть до утра.
Кая-да я уже не знаю слишком он ушёл в контент.
Аня-поговори с ним.
Кая-я не могу его даже выцепить.
Кая-он завтра в восемь утра опять уедет, а ночью я его не дождусь.
Кая-мне ещё завтра нужно весь дом убрать и Петровича к ветеринару отвезти.
Кая-столько дел, я разрываюсь.
Тяжело выдохнула подруга.
Я-давай я Петра завтра отвезу.
Кая-я не знаю даже. Если тебе не сложно будет.
Я-да че такого, кинь адрес ветеринарки, я завтра заеду с утра.
Я-смотаюсь туда, обратно мне не сложно. Все равно я завтра весь день свободна)
Кая-спасибо тебе большое. Очень поможешь.
Я мило улыбнулась подруге.
Я-кстати. Девочки, хотела у вас спросить. Вам из Виктории Сикрет случаем ничего не надо?
Наташа-а где ты раздобыла её?
Я-у меня знакомая хорошая за границей скоро приезжает к нам в Москву. И у неё там огромнейший бутик Виктории.
Я-вот она и спрашивает, может надо что то. Я уже ей там свой заказ и размеры скинула, если вам надо я могу договориться.
Наташа-ну раз такая возможность, ее грех упустить будет.
Я-супер, скиньте мне ваши пожелания и размеры.
Катя-а как ты оплачивать будешь?
Я-с этим я разберусь)
Каролина-девочки, предлагаю расходиться, уже поздно, да и Алене с Каей вставать рано.
Кира-ну поехали.
Аня-ален, сможешь подкинуть меня?
Наташа-и меня!
Я-да, без проблем. Кого то ещё надо?
Кая- мы с Каролиной в ее сторону. А вы езжайте в сторону Пресни.
Мы все расселись по машинам, попрощались и разъехались в разные стороны.
Я до сих пор удивляюсь как вся толпа девочек влезает в этот купэйный Мерседес Ильи. В моем Лексусе 570-ом таких проблем нет)

Эту машину подарил мне Папа на 20-ти летие

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эту машину подарил мне Папа на 20-ти летие. К сожалению, хотя может и к счастью они живут за границей в Таиланде. Это была огромная мамина мечта иметь свою виллу рядом с океаном. Спросите почему я не с ними? Потому что, Москва во первых мой родной город, во вторых тут мои друзья, и в третьих как никак моя работа. С мамой и с папой у меня невероятно тёплые отношения. Я их очень люблю и они меня тоже. Хоть я знаю что они не нуждаются в деньгах, но я стараюсь практически каждый месяц отправлять им круглую сумму. Они всегда против, а я говорю что так надо) кстати о работе. У меня свой бизнес проект. Я сотрудничаю со множеством крупных компаний, и получаю с них большую выгоду и деньги. Большее количество времени я провожу дома. У меня есть два образования. Экономическое и первое медицинское. Первую помощь сумею оказать)
Я подкинула Аню и Наташу в пресню сити, а сама направилась в сторону Москва сити. Нет я там не живу даже не знаю почему. Я живу рядом в не менее популярном районе.
10 минут и я наконец то дома. Пока я только возвращалась домой некоторые люди уже спешили на свою работу. Вот ещё чуть чуть и уже начнётся час пик, и Москва окутается в долгие пробки. На часах уже половина шестого утра, я смываю косметику, скидываю с себя все в чем я была и тупо падаю на кровать. Спать мне оставалось меньше чем какие то 4 часа, вроде как и смысла уже особого нет, но я так вымоталась что не готова пропустить ни минуты отдыха.

Вся такая святая с наружи.Место, где живут истории. Откройте их для себя