— Мне ничего, Гвен. Просто хочу рассказать тебе маленький секрет про Риккардо, — проговорил Аланзо, я же нахмурилась, изучая его лицо.
— Он Дон, — прошептала я, складываясь два плюс два.
— Сексуальна, так ещё и умна, — проговорил Аланзо и хотел коснуться моих ягодиц, но я отошла назад и с размаху ударила его в нос. Мужчина присел на корточки, кричал и держась за нос. Я же развернулась и посмотрела на Риккардо, который внимательно за нами наблюдал. И видимо он, увидев в моих глазах то, что подсказало ему я все знаю.
Развернувшись, я вышла из особняка, пытаясь сдержать непрошеные слёзы. Он все это время меня обманывал, а я как дура велась на это. Риккардо посадил моего отца и видел, как мне тяжело, но ничего не говорил.
Я бежала вдоль дома, слыша, как каблуки стучат по камню. Внутри все сжалось от того, что человек, к которому я начала испытывать чувства был не тем, кем хотел казаться.
— Гвен! — прозвучал его грозный голос. Я знала, что он злится. Но не имел права. Я. Я тут должна злиться. — Остановись сейчас же!
Но я не сделала этого, чувствуя, как по щеке скатилась слеза. Он не должен увидеть моих слез.
Риккардо прижал меня к стене здания и поцеловал, но я сразу же его толкнула.
— Не смей! Даже не думай!
— Гвен.
— Не сейчас. Не хочу видеть тебя, Риккардо. Слышать. И дышать с тобой одним воздухом.
— Я не могу отпустить тебя.
— Дай мне время.
Мужчина смотрел на меня, а после выругался и отвернулся. Я же направилась к машине, на которой мы сюда приехали. Он дал мне возможность, я ей и воспользовалась.
Я была полностью опустошена, когда оказалась в своей квартире. Стянув с себя одежду, я направилась в ванную и села на пол душевой, давая горячей воде стекать по лицу и телу, чтобы скрыть свои слёзы.
— Почему? — прошептала я, кусая губы, пока не почувствовала металлический привкус во рту. — Ненавижу! — крикнула я, ударив по плитке и сразу же пожалела об этом. Рука заболела, а на костяшки выступила кровь.
— Гвен! — прозвучал голос Элли, я подняла на неё свой взгляд. — Боже, у тебя кровь. Тебе нужно в больницу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темная судьба
Любовные романыНЕ ФАНФИК, А КНИГА* Наша встреча была неизбежна? Или это была злая шутка судьбы? Когда я его встретила, то сразу же поняла, что он изменит мою жизнь. Но не думала, что это будет настолько больно. Она Она...