Прошла минута, их губы разошлись, а они сами, жадно глотали воздух. Куро решил отползти подальше от Восьмого клона, но тот опять взял его за ноги, и уже надвисая над ним и спуская руки серому под одежду. Он конечно же начал кричать, но Пик принудил его заткнуться ударом по щеке, так же продолжая поглаживать его худое тело. Куромаку понимал, к чему это всё приведёт, но ничего сделать не мог, их тут никто из клонов не услышет, силой с Пиковым королём мереться безполезно. Вдруг он почувствовал боль в шее и протяжно, и глухо простонал. Пик укусил его за шею, а затем бережно облизнул место ранки. Из за этого Куромаку выгнулся в спине и закрыл себе рот, чтобы не издавать лишних звуков. Он закрыл глаза, ему хотелось плакать, но не мог.
(примечание! : На Куро: шорты до колен, футболка. На Пике: Джинсы, кофта с его мастью на груди).
Пику не понравилось, что тот закрывает себе рот, поэтому он взял его руку в свои. Он решил что лучше будет связать свою добычу, что б не рыпалась. Он на мгновение отпустил Куро, вед помнил что где то у него есть кусок лебёдки, который он зачем то прихватил с собой когда гулял возле завода. Теперь понятно для чего)
Как только Курочку отпустили, он ринулся найти то, чем можно отбиваться от Пика, ведь ключей от двери у него нет, а искать их бесполезно, они у Восьмого клона в джинсах. Он ничего не нашёл, но решил залесть в шкаф. Пик нашёл лебёдку под кроватью и уже хотел связать нашу Курочку, но не увидел его. Он сразу догодался, что он может быть в шкафу. Открыв его, ему в лицо прилетела футболка чёрного цвета. Пик не на шутку разозлился, что он прячется и он грубо вытащил его за запястье, оставив синяк. Его зрачки стали красными, а сам он улыбался зловещей улыбкой. Кое как связав Трефа, Пик кинул его обратно на кровать и разорвал его футболку. Это Куромаку уже не мог стерпеть.К-П-Пик! Э-это уже переходит все д-до и пос-ле!..
П-Молчи! Я и так хотел быть нежным, но не буду!Проорал на него Пиковый король и тот моментом замолчал ещё больше краснея..
Он начал оставлять засосы по всему торсу Трефа, а он лишь сладко для Восьмого стонал, всё больше возбуждая.
Пик спускался по его телу всё ниже и ниже, и вот он достиг края шорт. Он немного их приспустил, на что получил ответную реакцию.К-Мх..~! Я не.. Мм~ ОСТАНОВИСЬ! НЕ ТРОГАЙ ИХ!..
П-ОТСТАНЬ! САМ РЕШУ, НУЖНО, ИЛИ НЕ НУЖНО ЭТО ДЕЛАТЬ!Куромаку опять заткнулся и ему ничего не оставалось, как просто сгорать со стыда..
Через мгновение шорты слетели с бёдер Трефового короля и были брошены куда то в даль комнаты, но не суть.П-*Пф, на нём даже трусы цвета серого.. Не удивлён.
////
Я Не могууэлэлэээлшхажрчоэаржырж. Кхм.. Не важно. Прода скоро будет (Мне просто уже лень писать целиком, я здоооохну) а так _537 слов_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(ЗАМОРОЖЕННО!) Куромаку, знаешь.. Твоя работа меня заебала!
FanfictionНу тут название по фактам:_) а если серьёзно.. У меня сюжета нет, но начало я придумала. Этого для вдохновения хватит) главные шипы - Пик/Куромаку Вару/Зонтик Приятного чтения Юшки):"