/п-ов я/
Утро, я проснулась. Опять оры младших брата и сестры. Введу в курс дела- сестра-Маря( Марьяна) 5 лет. Брат- Гриша-7 лет.
Агрх....что за оры на улице?! А, ясно. 31 мая, а за окном у меня детский сад. Там какой то очередной праздник. Как они не оглохли ещё?! Мне даже подруга с утра написала что то по типу: « посмотри что за дичь за окном». Ммм как болит бошка. Ну, а что я удивляюсь, так всегда! Только вот подругу- Киру- я обычно на спине не таскаю. А тут мы гуляли вчера, плюсом я чуточку сгорела.
Лааадно, надо вставать. Я пошла к столу и увидела записку от мамы:
« Я поехала на йогу, детей покорми, я скоро приеду, не скучайте»
Ага, скоро приеду это через час или два? Просто ели йога начинается в 8:30, а заканчивается в 9:30, то вроде не долго. А если посмотреть на время в которое мама приезжает обычно, короче треш. 11:20. Примерно в это время. Что можно делать там так долго, если пробок в такое время почти что нет?
Спустя хер знает сколько времени.
Я приготовила всем пожрать и пошла писать новую главу к моему фф ( не к этому, к другому). Как только села писать, сразу вылетело из головы. Феечка вдохновительница пик, прилети ко мне пж.
Ага щас прям, сказала мне феечка, и улетела в депрессивную страну, куда и меня потащила за собой.
To be continued......
Короче, потом я маялась фигней. И все. Далее просто проходило время. А потом я пошла типо спать. На самом деле думать что делать с этой несчастной главой в моем фф. Все. Спаааать....
————————————————————————
Все. Я устала. Писать продолжу потом)
Всем пива🍺 и чая☕️
YOU ARE READING
Фф- моя жизнь✨
RandomПривет! Это как бы не фф, потому что здесь просто мои дни, можете не читать)