9

1.9K 67 9
                                    

Девушка гуляла по улице но тут её кто-то позвал
-т/ишека а тебе идёт мое худи-подбежал Хенк к т/и
-та я это... тебе хотела отдать-т/и уже хотела снять худи но
Девушке стало немного неловко, но она все же решила не снимать худи.

- Нет, Хенк, это твоё худи, тебе оно идёт лучше, - она улыбнулась, передавая ему свернутое в комок худи.

Хенк принял худи и улыбнулся в ответ. Поправив его на себе, он рассматривал девушку с благодарностью в глазах.

- Спасибо, ты всегда такая добрая, - сказал Хенк, настраиваясь на разговор.

- Ну, я просто думаю, что добрые дела должны сопровождать нашу повседневность, - ответила девушка и посмотрела на Хенка с любопытством. - Ты что-то хотел мне сказать?

Хенк серьезно нахмурился, словно собирался выдать что-то важное.

- Ну, это может показаться странным, но я... я влюблен в тебя, - произнес Хенк неуверенно, но откровенно.

Девушка была поражена этим признанием. Она смотрела на Хенка, не веря своим ушам.

- Хенк, я... Я не знала... - слова застряли в её горле, она была взволнована таким откровением. - Я чувствую, что мы давно дружим, но...

- Но я хочу попытаться быть чем-то большим для тебя, - закончил Хенк, прервав её. - Я не хочу потерять тебя, и я готов бороться за нашу возможную связь.

Девушка медленно понимала, что и в её сердце проснулись те же самые чувства. Она улыбнулась, сняла свою шапку и положила руку на грудь Хенка.

- Хенк, я тоже влюблена в тебя, - шепнула она и почувствовала, как сердце начало биться ещё сильнее.

Их взгляды встретились, и в тот момент время казалось остановившимся. Они решили дать своей любви шанс и открыться друг другу. За ними осталась улица, а впереди были новые приключения и незабываемые моменты, которые они создадут вместе.

Happy End🫀🥺

🎉 Вы закончили чтение Ты что стесняешься...?) 🎉
Ты что стесняешься...?)Место, где живут истории. Откройте их для себя