6 часть утро и новые развлечения

36 3 2
                                    

꧁Утро~
☞︎︎︎Все оделись умылись, сделали зарядку , поели.☜︎︎︎

Все ученики развлекались на специальной площадке , но они  даже не придставляли что скоро им предстоит  выполнить все более и более сложные испытания .
✌︎Уже через полчаса к ним подошла Света.

Света-Ребята Сальва подготовила для вас новые задания , скорее идемте!!!☔︎☂︎

АлексБ.-Снова? Вы издеваетесь? Мы же еще от вчерашнего задания не отошли , а вы уже предлагаете новое?!??!?

Света-Ну что поделать , это же надо у Сальвы спрашивать почему она дает вам так много заданий!

Хиро-А мне кажется что вы могли бы ее переубедить , и попросить чтоб сегодня она нам заданий не давала!

Света-Не все так просто Херобринчик, понимаешь?

Хиро-Не зови меня так!////

Света-Хех, Херобринчик.

Хиро-Я же сказал...>\\\\<

Света-Очеравашка!

303-А я?!?!?!

Света-Хах , ревнуешь? И ты тоже очеравашка Энтитик.

303-Мгх))

Нулл-Агх!

Света-Нулл все нормально?

Нулл-Да да , все хорошо..

Света-Отлично , пойдемте!

Хиро-Эх , ладно..

АлексБ.-Идем...

303-Агась~

        '  «_[{__________}]_» ´

Сальва -О вы уже тут !

303-Привет*Подбежал ко мне и обнял меня*

Сальва-Ох Энтити , скучал?

303-Очень!

Сальва-Я тоже по тебе скучала , чтож нам пора в путь!

Света-Блин я тоже обниматься хотю(

303-Обнимашки спасут миир!*Подбежал к свете и обнял ее*

Света-*Обняла Энтити в ответ*
Света-Ути мой зайка~

   ×♲︎︎︎Спустя пол часа☯︎×

Сальва- Мы пришли!

Света-Да дети , смотрите это пещера троюродного дедушки херобрина , ходят слухи что его дедушка прятался там пока другие наиболее сильные мифы дрались ,тем самым вызвав огромную взрывную волну ,   разрушив больше половины мира , дедушка Херобрина  -  ХироУильямс знал что все так и будет и поэтому построил там спецыальный бункер в котором спас весь род Херобрина...

Хиро-Круто!!!

АлексБ.-А вы можете сказать кто из мифов там воевал , просто интересно не воевали  там наши родственики?!

Света-О , я не знаю этого! Простите , но ходят слухи что это были именно ваши дедушки и бабушки , я просто еще и имена их не знаю..

пещера:

Сальва-Там скрыто много локаций , ваша задача отыскать там бункер Уильямса!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сальва-Там скрыто много локаций , ваша задача отыскать там бункер Уильямса!

Света-И запомните вы должны найти его до темноты иначе задание будет провалено , мы свами разумеется не пойдем , вы уже вполне самостоятельны поэтому мы с Сальвой полумали что вы сможете это сделать сами!

Хиро-Не выполнимая задача!

Света-Нет ничего не возможного!

Сальва-Согласна!

Света-Да кстати с вами вместе пойдет Т/И , поняли?

Стив-Да!!!☘︎

Алекс-Но где она?

Т/И-Я тут!

Т/И-Я тут!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хиро-Вай!

303-Красивая!

АлексБ.-И даже  очень!

Т/И-Разумеется!

Сальва-С ней вы точно не заблудитесь , она изучала эти пещеры с 13 лет , и знает их как пять своих пальцев!

Т/И-За мной!

꧁♕︎Все мифы аккуратно шли за ней♕︎꧂
По дороге ×÷+

303-Пещера сужаеться...

Хиро-И?

Т/И-И что такого?

303-У меня клаустрафобия..

Хиро-Че...

                 

_______

Скоро прода

Лагерь любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя