.

329 11 2
                                    

С того дня прошло где-то 2.6 года. За это время я родила дочь. Ей уже  1.5, я решила назвать её Элис. Девочка была очень красивой, в добавок к этому она больше была похожа на отца, чему я не совсем была рада. Но все пошло как и я планировала сейчас у меня 3-х комнатная квартира, взятая в кредит. Конечно, без помощи родителей никуда. Но скорее я сама зарабатываю на выплату этого самого кредита. Сейчас я работаю на дому. И вот очередной день, просыпаюсь я от плача ребёнка. Нехотя встав с кровати я подхожу к ней и начинаю успокаивать её, что получилось почти сразу. Пока она вновь уснула я пошла заниматься своей утренней хуйней. Закончив я пошла за Элис, которая проснулась, но на удивление не плакала. Взяв её на руки я потащила её на кухню, где сделала ей смесь, остудив её до нужной температуры я стала кормить ребёнка, закончив с этим я убрала её в манеж, а сама приготовила себе быстрый завтрак, после чего скорее всего пойду убираться, сидя за столом я следила за дочерью, она же играла с парочкой игрушек, которые находились там. Смотря на дочь я находила в ней особенные черты лица, это были черты Матвеева, как бы я не хотела больше она похожа на отца, но не став об этом думать я болела и убрав за собой пошла убираться, Элис же даже не обращала внимания на то, что меня нет. Она часто играла сама, можно сказать с самого детства готовится к взрослой жизни. Элис была просто прекрасной девочкой, очень спокойной и красивой. Она очень редко плачет, скорее может лежать в кроватке и смотреть в потолок, конечно половину дня она проводит со мной, но так как она уже умеет ходить, часто может убежать куда-то, исследуя дом. Уже на следующей неделе я отдам её в сад, честно говоря я этому очень радуюсь, ведь будет возможность заняться личной жизнью и собой.

Очень извиняюсь за отсутствие и небольшую главу, просто совсем не успеваю, обещаю расписать следующую главу где-то до 700 слов)

Ненавижу что люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя