Всем привет меня зовут Т/И Т/Ф
Я из богатой семьи , но я не раскидываю деньги направо и налево а трачу их с умом. Они как мои сверстники тратят на алкоголь на запрещённые вещества и вейп . Не подумайте что я такая правильная , нет иногда и я этим балуюсь ,Но это бывает изредка никак мои сверстники. Учусь я хорошо ну и бывает конечно же двойки но никто от них застрахован. Перейдём к моей жизни. Я родилась в России но когда мои родители разводились, тогда мне было оков 5 лет и я не сильно ладила со своим отцом и было принято решение переехать вместе с моей мамой в Америку. Сейчас мне 16 лет. У меня красивая фигура ,к стати вот она .Да-да вы скажете что за мной бегают все мальчики за такой фигуры. Но это не так нет есть конечно парочку которая без ума от меня но они мне не нравятся.
Мая внешность выглядит вот так.Мои волосы примерно до поясницы, Я обожаю длинные волосы. Мой рост 168 см. Закончим о моей биографи, Я и так о себе уже много чего рассказала . Ну что о друзьях вы уже узнаете по началу моему рассказу а сейчас. Приступим потихонечку узнавать мою жизнь и мои неудачи и мои тусовки а также и боулинг со стороны одноклассников ну а так все остальное вы узнаете дальше .......
-----------------
Sorry если будет много ошибок потому что это мой первый рассказ, фанфик называть его как хотите . А так всех люблю обнимаю обнимаю а я пришла писать дальше историю 😚💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨💍💗Жизнь меняется в лучшую сторону 💋🔞✨
FanfictionЖизнь не предсказуема , как и наша героиня, у неё будет много не удач но скоро всё изменится , лучше или худшую сторону решать именно тебе.......