-::пошли,влад череватый,хотя это наверное анатолий.
в-:: конечно,с тобой всегда толик.толя чувствовал что у тебя как-то в жизни не очень.вот и позвал.
-::влад,ты мне как брат.
они шли по парку рассказывая истории о жизни, обсуждали битву и так далее.ты проходя по парку увидела знакомое лицо.это был или была джулия ванг.ты была с ней знакома но после того как она была парнем вы перестали общаться.ты крикнула ей.
-;;джулия!
и побежала к ней.
от лица ванг.
я вернулась в Россию обратно.мне захотелось погулять опять по парку.этот парк дарил мне много воспоминаний о прошлом.о 14.я сидела на лавочке как вдруг заметила силуэт девушки говоря джулия.я думала фанатка,но ее лицо я знала...это т/и!она обняла меня.
-::здравствуй т/ишка.
т-:: привет ванг!как ты?как жизнь?ты же парнем была.
-::нормально все хорошая.вижу ты с парнем иди развлекайся, встретимся ещё.
т-;: когда?
-::не знаю.удачи.от лица т/и.
девушка встала с лавки и как будто пропала.ее небыло не где а влад уже спрашивал пойдем дальше или нет.я ответила пошли.мы круто провели время, отдохнули, смеялись и так далее.он отвёз меня домой как олег уже с сашей у порога.
о-::на женатого тянет?
-::мы друзья.
с-:: знаю я твои друзья.
я прошла молча к комнате как получила сообщение от димы.
-::как ты?
-:: было лучше до твоего сообщения.
-:: какая ты злая.
-::ты будто лучше.
я отложила телефон и пошла на кухню поесть,а там братья с вопросами.вдруг их вопросы прервал звонок в дверь.я увидела букет цветов от курьера и записку"не будь злюкой."