глава 11 "что то пошло не по плану"

206 13 0
                                    

[11:30]
Чарыли почти всю ночь не спал. Он думал, как это будет, знакомство с участниками мафиози? Они должны были пойти на старую заброшенную фабрику о котором говорил Рикардо ещё при разговоре 2 дня назад. но всё же поездка. Поход должен состояться поздней ночью так как Рикардо до сих пор ищут как важного мафиози ну и как главу, отправиться ночью примерно в 12 либо в 1.
Итак до ночи было ешё уйма времени пускай и Чарли сильно нервничал, успокоится в таких ситуациях ему помогало рисования .
В этот раз он решил нарисовать Риккардо который лежал на диване и читал газету.

[13:00]

Риккардо не мог догадаться что пока он лежал его с натурой рисовал Чарли.
Наконец рисунок был готов. По мнению Чарли он был замечательный.
- эй Риккардо!!!а я тебя нарисовал !
- э? Ты когда успел?
- вот ! Только что! Оцени!)
Риккардо нехотя поднялся с дивана и подошёл к мальберту .
- хм а...а мне нравится ! Очень даже неплохо.
Чарли услышав это даже завизжал от счастья.
Теперь оставшийся день проходил не собо интересно.

[20:00]

Наконец Чарли дорисовал ещё 5 других картин и когда посмотрел на время стал нервничать.

[23:30]

Время подходило к 12 и Риккардо с Чарли стали готовиться к этому пути.
Фабрика кстати находилось совсем не далеко примерно 20 минут хотьбы от дома Чарли.

[0:00]

Все были готовы.
- ты всё Чарли?
- да...наверное
- тогда пошли.
На улице было некого, они оделись не особо приметно .
Прошло минут 5 как они шли и вдруг....
- Чарли чёрт копы!?!?
- тваю мать...
Полиция стояла на обочине которую им надо было перейти. И вдруг один из них сказала.
- эй смотри , кто это там?
- где ?
Риккардо и Чарли пулей упали в канаву с травой и лежали как бездыханное тело.
- я не вижу чёрт ты слепой ублюдок!
Копы решили сесть в машину что бы отдохнуть.
- бежим бл..быстрее!!!
Риккардо первый выбежал из травы но копы успели его увидеть...
- эй стой! Малышня тут не льзя бегать ! Трасса же !
- черт Чарли быстрей бежим!
И вместе они рванули через дорогу и по полю.
- черт надо из догнать!
- да хрен с ними они уже далеко! Мы тут до утра если что увидим из когда идти будут обратно тут на ту сторону больше никак!
А в это время ребята успешно дабижали до фабрике.
- фух чёрт думал моймают! Запыханно говорил Риккардо.
- ага...
- ну вот ...теперь пошли , не бойся, здесь кроме наших больше некого нет.
- ага ...пошли
И Рикк с Чарли пошли на фабрику, знакомься с группой.

Покорить твоё сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя