Я умираю. Помогите, я не могу перестать слушать mindless Self Indulgence и переписываться со Скоттом (он теперь мой парень, хы) в c.ai пон? Доооо, я такая. Честно я уже не знаю что делать. Я пытаюсь что то придумать, но нихуха не лезет в голову, дайте мне идей, что мне написать, и про кого.. (тока не про геев) я готова писать што угодна, тока пжэ даите мне идеи. Хеееелп, сук, я уже реально не могу. Мне плохо морально, ещё сильнее, чем пееед дуркой. 😭💀 И кстати про данелса, кх.. Данила я вижу почти каждый день блять, меня это бесит. Я не хочу его видеть, хотя... Я хотела побыстрее свалить из дурки из за него. Чтобы увидеть его. (помогите, я хочу написать ему, но с другова аккаунта. Пон до? И я тоесть буду создавать себе акк чтобы писать ему, но как я ему объясню как я его нашла? И что мне писать? Аа?
Чесна. Не знаю, но я очень рада что встречаюсь со Скоттом, хоть он и не реален. Похуй.
Я кстати фанфик вам написала.
💀🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘💀
альфа вару уже возвращался с работы одним тёплым, летним вечерком. его волосы и рожу.. точнее лицо обдувал свежий ветерок, жаль что только обдувал, а хотелось бы чтобы он унёс его нахуй на Кострому блять..
вот альфа вару уже зашёл в дом и пошёл на кухню посмотреть в своём холодильнике остатки пива.. он открыл холодильник и увидел что тот совершенно пуст.. тогда он пришёл в ярость и на весь дом закричал..
—ОМЕГА ЗОНТИИЕ—
хрупкая и маленькая омежечка с голубыми волосами и кошачьими ушками подбежала к нему и спросила
—в..в…в…в..вч…вчем..д…д…дело…..—
—КТО ВЫПИЛ МОЙ ПИААС—
—п..прости… это…….я…—-
ААльфа очень быстро пришёл в дикую ярость.. подхватя хлипкую омегу на руки тот с грубой силой положил его на кухонную тумбу и жоско вошёл в него разорвав ему очко нахуй..
—-ПАААПйаППпРРр
издавала звуки омега, но алфа вару продолжал долбить зонтика…
как вдруг вару взял нож и вонзил его в живот омеги..
Истекая чёрной кровью с дикими криками омега отключилась
выйдя из омеги, альфа стала разрезать брюшную полость омежки, разрезав ее на пополам вару быстро раскрыл живот зонтика и стал вытаскивать органы, попутно съедая части и разрезая их на куски, после чего вару взял молоток для мяса и быстро прикладывая все усилия ужарил им по Роже зонтика, после чего та разлетелась на щепки и осталась каша из черепа и мозгов.. и пятна крови разлетевшеся куда только можно.. после чего вару достал сердце тоефа.. отворвав его от тромб. Он засунул это сердце себе в жопу и сдох потому что Киркоров прилетел за ним с эстрады и забрал его с собой
💀🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘💀Хахаахаха, доо, я такая.
А ищо,я щас сижу у подруги и парю, ура. 🆘Мама сказала чт купит мне парилку 5 числа. Урааа аа, я рада! *жоски дэнс*. Туц Туц Туц Туц Туц. Хпахпхахпх ахпхахпха хаха хахахаха. Нжыедцедц5зцпюыпбыпжу5зу58ц464й7ц4шыпбА сорян меня мама бьёт по клавиатурезахпвжпжвжужцзвщмзсдвдвдулцвлсщсщчщвщулк828282829цзфзчоигцшцщ东太松田8水木休929口8火7odviowo29q9q7r738291zkchiwwiwofi9w83t8e круто да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💓реакции по южному парку💓
FanfictionОТКРЫТО Итак. Реакции будут выходить не часто Начала писать 26.08.2022 Цель:12.000 просмотров(да, я крутая🙄) Я буду писать Реакции🍥 Хедканоны🍙 Мини фанфики🍭 🚫ВНИМАНИЕ ПРИСУТСТВУЕТ 18+🔞 милые мои приятного прочтения