От автора:
Приветик, и это сново я)
Я решила написать ещё 1 историю (не могу сказать на сколько глав),также я не могу сказать что это прям фф (желание с Эдом делать фф нету), тут просто он как один из главных героев( помогает героине ). Конечно, сюжет может измениться, так что дальше посмотрим.
Приятного чтения, всех лю!♡Внешка героини любая!
○Мы стояли на улице, вот-вот должен был начался дождь, тучи собирались прямо у нас над головой, ветер предательски дул во все стороны, будто начался ураган.
Я стояла и прощались со своей подругой, - Асей. Она очень добрая и весёлая, познакомились мы с ней ещё в 11 классе (а тогда мне было 16 лет), с того момента прошло более 5 лет, в общем, человек она надёжный.Ася- Т.и, может не поедете? Погода плохая..
- Я заметила, Ась.. Мы очень долго планировали эту поездку, домик забронирован, родители собрали вещи, уже ничего не поделать.
Ася- Будьте осторожны.- после этих слов подруга крепко обняла меня, давая понять что она всегда рядом.
Обняв её в ответ,я осмотрелась, людей которые бежали домой вокруг нас не оказалось, мы стояли одни, будто-бы весь остальной мир умер.
Решив, не идти на произвол судьбы, мы быстро разошлись в разные стороны спеша по домам.Жили мы в Москве. Часть своего детства я провела в каком-то городе, названия которого я даже и не вспомню. В 8 лет мы 1-й раз переехали в село. Всего мы переезжали 5 раз, мама объясняла это тем, что "Мы ищем свое место", ну и моё мнение особо не спрашивалось.
Погрузившись в свои мысли, я на автомате шла домой, ноги запомнили дорогу и шли сами, так что я могла позволить себе размышлять над чем-то, пытаясь собрать пазл в голове.
Подходя к подъезду, я чуть не врезалась в закрытую дверь.}- Все-же, стоит смотреть куда я иду.- сказала я сама себе в мыслях, и достав ключи из маленького рюкзака весящего у меня на спине, вошла в подъезд и пошла по лестнице вверх.
Лифты я не любила, пользовалась только тогда, когда очень уставала или была с тяжёлыми сумками.
Так что я медленно поднимались на 7 этаж, и иногда останавливались посмотреть в подъездное окно. Погода ухудшилось, ветер был настолько сильным, что казалось: вот-вот он снесёт крыши у домов.Подойдя к двери квартиры, я нервно сжала ключи которые были у меня в руках. За дверью были мои родители, не могу сказать что я их любила, но и не ненавидела. Я любила и люблю свою младшую сестрёнку. Ей всего 12 лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удар ножом. |°Эдисон°|
FanfictionУехать из родного города? Да. Куда? Куда угодно, лишь бы подальше от этого проклятого места.