|^ 2 ^|

44 1 4
                                    

- Пора.- после этих слов я тяжело вздохнула и открыла двери.

Спускаясь по лестничной площадке, я пыталась ничем не думать. Ни о том мучении, что мне предстоит пережить, ни о погоде которая так и кричала:
" Я злая какашка, я испорчу вам всем настроение ".

Желание впускать в голову различные цитаты, (от которых сзади даже волки пробегают) совершенно отсутствовало, и я переключилась, начиная вспоминать пару прикольных песен, которые, впринципе можно будет и послушать.
Достаточно быстро добравшись до машины, я за считанные секунды кинула пакет в багажник, закрыла его и поторопилась на место водителя.

Сев в машину, я положила руки на руль.

- Так..дорогу знаете или в навигаторе забивать?

Родители перегленулись между собой, и решили что знают дорогу.
Включив музыку, мы отправились в путь.

..

Спустя полтора часа дороги, родители начали суетится между собой, решив послушать их разговор, я поняла что они понятия не имеют где мы едем.
Услышав это, я выехала на обочину и повернулась к задним сиденьям.

- Где мы? - мой голос прозвучал достаточно резко и громко, этого хватало чтобы мама посмотрела на меня испугаными глазами.

М.- я не знаю..

- Вы же сказали что знаете дорогу!- сказала я посмотрев в телефон - , тут ни интернета ни связи нет.

В разговор решил вмешатся папа

П.- так, тихо, сейчас решим что-нибудь. Надо до магазина добраться, поехали прямо, может найдем что-нибудь.

Я промолчала, но выехала обратно на дорогу, мысленно молясь чтобы мы нашли путь домой.
К счастью, уже через 7 минут мы увидели деревню, она была достаточно маленькой, но там точно можно было перекусить и спросить дорогу.

Как только мы въехали в неё(деревню), я остановилась возле мужчины, открыв окно я спросила

- Здравствуйте, не подскажите, где тут магазин?

Странно посмотрев, тот все-же ответил.

Мж.- прямо до первого поворота и налево, только потом на машине не проехать, пешком идите, после последних домов налево, прямо и увидите дом с плакатом.

- Хорошо, спасибо, хорошего дня!- сказала я не желая продолжать диалог.
Все как он сказал, до первого поворота и налево.

Повернувшись налево я увидела что-то вбитое в землю, тут сразу понятно что дальше не проехать.Я остановила машину на парковке (или что-то не типу неё).

- Ну, кто со мной?- сказала я растёгивая ремень, в ответ я услышала молчание. Я повернулась к ним, родители молчали, а Лиля все также спала.- Понятно.

Я вышла из машины и направилась по дороге, везде были лужи и грязь, но сильно я на это внимание не обращала. Пройдя ещё немного, дома закончились и начался лес.
Да уж, не самое лучшее место, особенно в такую погоду. Не смотря на то что был день, было достаточно темно. И все-же, повезло что мне не нужно идти прямо. Повернувшись налево я увидела дорогу которая была никак не освещение, не ну а что я хотела?
Я стояла и собиралась с мыслями, все-таки незнакомое мне место, так ещё и такое..странное? Да, наверное.
Шагнув прямо, я шла по темноте с включённым фонариком, но не успев сделать и 20 шагов, я услышала свист сзади.

?¹- Эй, красотка, не хочешь познакомится?

Желания оборачивается у меня не было, и я просто ускорила шаг
Голоса сзади приближались, кто-то звал меня как кошку, кто-то смеялся а кто-то свистел и кричал.
Не успев нормально среагировать, я уже оказалась в чьих-то руках которые крепко сжимали мои руки.

- Отпусти!- возмутилась я, на что сам парень лишь посмеялся

?¹- давай-ка мне её сюда.

Лёгкий удар по спине, телефон отлетел,а я уже находилась в руках другого парня.
Поняв, что я влипла, я просто посмотрела в глаза одному из них.
?¹- кто-то голос подал? Неужели?

Пока другие отвлеклись, я воспользовалась моментом и ударила того по коленке, это могло дать мне несколько секунд, но я не учла одно, не все были впереди меня..

\

Прошу прощения за долгое отсутствие, можете закидать тапками. Сейчас начну писать следующую главу, ведь эта получилась маленькой.

629 слов
Все лю! ♡

Удар ножом. |°Эдисон°|Место, где живут истории. Откройте их для себя