1

30 2 1
                                    

   Солнце уже зашло за горизонт. Во всех домах не горит свет. Но только в одной квартире был шум и веселье. В ней было много подростков, яркий свет и громкая музыка. Тройка парней устроили отличную вечеринку. Они пригласили всех своих близких друзей и некоторых ребят со школы. Было много алкоголя и разных игр. Одной из таких была игра "Правда или действие" (П/д для сокращения). Все ребята, которые хотели поучаствовать в этом собрались у дивана.

   К-Клэй
   Д-Джордж
   С-СапНап
   Т- Томми
   Б:-Бед
   Ск-Скиппи

Д: Кто первый?
Т: Бед! Давай ты!
Б: Окей,  Скиппи,  Правда или действие?
Ск: Действие! А ой нет-
  Б: А все, ты выбрал)
Все немного посмеялись, а после с нетерпением ждали задания. С начала задания легкие и адекватные, а после..... Ну, сами понимаете.
Б: Смешай какой-нибудь коктейль
С: Окей! Как скажите!
Парень подошел к столу с напитками и начал что-то смешивать.
Д: Пс, парни
К/С: ?
Д: Спорим он даст это попробовать Беду?
С: Смотри, ты сам начал. По рукам!
К: Тогда и я с вами!
Прошло пару минут. Парень держал в руке стакан со своим творением.
Б: И да, пьеш ты)
Ск: Да всмысле блять!? Бед, ты гонишь?!
Все громко смеялись, веселились. Прошло не мало вопросов и заданий. И тогда началась самая жесть.
К: Джордж, П/Д?
Д: Действие!!
Он был подвыпевший, и не понимал, что говорит.  Блондин и брюнет переглянулись  и хитро улыбнулись.
К: В начале игры, ты с нами поспорил на счет коктейля. Так вот, ты проспорил! Поэтому... Я помню находил в кладовке юбку. Оденешь?)
Д: Стоп-. . . У меня есть выбор?
К: Как видишь нету)
Д: Агр.... Лаадно.
Парень неохотно встал со своего места и направился к кладовой. Отрыв юбку, он пошел в спальню одевать ее. Юбка была красивая, черно - голубая в клетку, с цепью на правом боку.  Одев ее, он посмотрел на себя в зеркало в полный рос. Если из далека, можно подумать что идет девушка.
Д: Ну... Нормально.
Шатен вышел из комнаты в гостинную и подошел у дивану. Он встал недалеко от  Клэя и СапНапа.  С его голубой футболкой юбка сочеталась отлично.
К: И небольшое уточнение.. Сиди так до конца вечеринки)
Д: Ага
Очкарик прошел к дивану и сел на него, держав ноги вплотную друг к другу. Игра была веселая и в тоже время напряженная. Никогда не знаешь, что тебе зададут. Но вечеринка начала подходить к концу. Все гости начали расходиться.

Время было примерно 2:12. Все разошлись.
Д: Наконец-то я сниму эту юбку!
С: Сейчас уберем весь мусор, или как?
К: Быстрее начнем - быстрее закончим.. Давайте не стойте столбами.

   После уборки все разошлись по своим комнатам и легли спать. Все были уставшие и хотели поскорее провалиться в сладкий и тихий сон.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Для любви нету преград, так ведь?Место, где живут истории. Откройте их для себя