<9> ну нехуя себе

330 31 5
                                    

Где-то в хз какой ау.
35-ти летняя Девушка по имени Кейт возврощалась домой с работы. Зайдя в него она увидела своего мужа Роберта, который сидел за компьютером и что-то искал

Кейт - ке

Роберт - р

Ке: ну что? Нашол? - подошла к мужу

Р: пока нет...

Ке: может она мертва?...

Р: перестань такое говарить! Мы же знаем что т/и выжила!

Ке: но что с ней стало потом мы не знаем...

Р: главное не терять надежды!

Ке: ты прав! Ради и/м я должна найти мою племяшку!

Р: а! Я что-то нашол!

Кейт нагнулась и посмотрела в компьютер мужа

Р: т/и; 16 лет; чёрные глаза; волосы цветом моря; место проживания: дримтеел, это точно она!

Ке: подожди но дримтеел давно изчез

Р: может она... О нет...

Ке: что случилось?

Р: В Дримтейле живёт только король кошмаров и его приспешники...

Ке: значит она может быть у него!

Р: нужно позвать дрима

Ке: думаешь он поможет

Р: я надеюсь...

Роберто и Кейт решили лечь спать так как было уже около 10-и.

На следующий день

Первая встала Кейт она начала будить Роберта

Ке: Роберто! Вставай! Мы на автобус опоздаем!

Р: уже встаю!

Через 10 минут они собрались и пошли на остановку. В это время автобус как раз приехал. Они зашли в него и сели на удобные им места. Водитель спросил их:

Водитель-в

В: куда направляетсь?

Ке: в Андерсвап

Для справки: этот автобус проезжает по 4-ом ау а именно:
Андерсвап
Андерфел
Оригенальная ау(андертеел)
Оутертеел

В: хороший выбор но предупреждаю команда бод Гаев нападает на эту ау чаще чем на остальные ау

Р: будем знать

Автобус постоял ещё некоторое время и тронулся🚌..................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................🚌............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................🚌.................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................🚌..........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................🚌..................................................................................................................................................................................................................🚌( Это дорожка по которой ездил автобус)

♡Братик!!♡(Найтмер × Т/И)Место, где живут истории. Откройте их для себя