Был обычный летний день. 5 Июня. Невысокой парень по имени Максим думал чем же ему заняться. Его раздумия прервала мама самого парня.
Мм:сынок Иди по гуляй,что ты дома сидишь? - сказала высокая стройная женщина
М:да мам, хорошо) - Максим немного улыбнулся и переоделся вОдев на плечи рюкзак с некоторыми принадлежностями, а тоесть:
Павербанк, маленькая колонка, жевачка,паспорт и нож бабочка на всякий случай.
М:мам я пошел! - сказал парень и поцеловал ее в щеку.
Мм:хорошо мой хороший) - женщина обняла парня и ушла на кухню.
Тем временем у Максима.
Парень одел наушники в уши включил песню "дилориан"
(очень отмосферная песня всем советую
М:съебись на хуй
Агро пацан ахаххах
Л:аххахаха
Так а ты молчи и жри в стороне потом ты будешь
Л: :( )
Юноша зашел в магазин и хотел купить энергетик и пачку сигарет но кассирша начала просить паспорт так как Макс со своим ростом выглядит на 13 лет.
М:да я вам говорю мне 17!
К:покажи паспорт не верю!
За стеклом за этой картиной наблюдали компания Алексея и сам он. Все ржали.
Макс психанул и показал паспорт.
К:а ой, простите
М:Ага😒
Макс купил всё что ему надо и вышел из магаза паралельно закуривая сигарету со вкусом винограда.
Л:а не рано ли? -спросил Алексей смотря на черноволосого.
М:в самый раз. -это звучало грубо и Леше это не понравилось.
Л:а не попутал ли ты так со мной разговаривать?! - на повышенном тоне сказал голубо-глазый
М:за собой следи критин - выкидывая окурок сигареты говорил Максим.
(Кто-то из компании-?)
?:уу.. Помянем пацана..
?²:Ага..
Л:повтори что сказал - подходя к зеленоглазому говорил Алексей.
М:для особо глухих повторяю. ЗА СОБОЙ СЛЕДИ КРИТИН - заорал Максим
?:я в ахуе
?⁴:я тоже
Алексей толкнул Максима в стену. Черноволосый сильно отпиздился об стену. Спина сразу начала болеть и из носа пошла кровь так как Макс еще и бошкой стукнулся. Черноволосый очень хрупкий парень. И из-за любого сильного удара ему будет адски больно.
М:сука.. Мразь я тебе сейчас ебало об асфальт разобью. Скажешь каково на вкус.
Максим поднялся и хорошенько въебал Леше по его животу.
Л:Ах ты пидор! - Леша хотел въебать Максу но у обоих зазвонил телефон...
💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟
Вот и первая часть ;) 💓