Глава 1

177 11 1
                                    

Ничего не предвещало такого сильного дождя. Капли лились с туч, как из ведра. Я сидела дома, укутавшись в теплый плед, смотрела дурацкий сериал про собаку, которая помогала полицейским раскрывать преступления. Вдруг зазвонил, а точнее завибрировал, мой телефон. это была мама, она оставила ключи дома и пошла в магазин за покупками. - Беки, спустись и открой мне дверь.- дрожащим голосам пробормотала мама.
- Хорошо, спускаюсь.
Судя по ею голосу на улице было холодно. Я кинула телефон на диван и побежала к выходу. Я уже подготовила ключи,чтобы закрыть дверь, но тут я заметила, что мой сосед, самый красивый человек во всем белом свете, любовь всей моей жизни- Дилан, куда-то уходил, но куда в такую погоду можно пойти? Я в ужасной одежде, в тапочках и с растопленным пучком стояла перед парнем,который нравился мне с первого класса.
- Привет- пробормотала я, опустив взгляд.
- Привет- ехидно улыбнувшись, сказал он.
Мы прошли до лифта, вызвали его, зашли внутрь, спустились, но.... Дверь чертового лифта не открылась. Я посмотрела на него не уклюжо, он начал нажимать всякие кнопки, и нам ответила какая-то женщина. Голос, который доносился эхом во всем лифте, говорил, что бригада уже выехала. Он сел на грязный линолеум, который был мокрым из-за ботинок людей, которые здесь ехали. Через 15 минут дверь отворилась. Я вздохнула с облегчением.

Момент твоей эйфорииМесто, где живут истории. Откройте их для себя