Глава 12

46 7 0
                                    

Уже два дня я стараюсь избегать Гарри. Он видимо понимает, что это была ошибка. Завтра ночью мои родители уезжают. Такое ужасное чувство, когда ты не можешь быть с любимым человеком. Мне будет тяжело, но не сильно. Я своих родителей вижу только утром, за завтраком, и вечером, когда ужинаем. В день, из 24 часов, только 1 час я с ними. И то во время еды. Но не смотря на это, я буду по ним скучать очень сильно.

Целый год самостоятельной жизни, правда со мной будет нянька- Гарри. Но я думаю, он будет не против пойти или устроить вечеринку. Хотя... кто его знает. Мне до сих пор неловко перед ним.

О чем я думаю. Меня никогда не интересовали вечеринки. Я считаю это диким. Подростки пьют и ведут себя как шлюхи, а потом начинают трахаться. Я не такая. Это противно.

- Бек, вставай. Ты опоздаешь.- прерывает мои мысли голос мамы снизу.
- Уже.

Сегодня я решила одеть фиолетовые платье и джинсовую куртку, на улице холодновато. Через некоторое время мама снова меня зовёт:
- Разбуди Гарри.
О, нет, только не это. Зачем? Собравшись с мыслями я подхожу к его двери и стучу.

Не отвечает. Я открываю дверь и вижу его, спящего. Он такой беззощитный, когда спит. Привлекательный, милый. Его оголённый торс. Он чертовски сексуален.
- Ты пришла чтобы меня разбудить?- хриплый голос наполняет всю комнату.- Или чтобы поглядеть на меня?
Его прямая линия губ перешла в ухмылку.

Он не открывал глаза. Как он узнал, что я смотрю на него. До меня только дошло, что я стою и смотрю на него уже минут пять.

- Я... эм... мама сказала... ээээ.. разбудить тебя.. вот я и... пришла... Извини.- что я несу? Соберусь тряпка.

- Нууу, хорошо,- он делает паузу. Я смотрю на него потупившим взглядом - ты можешь уйти, чтобы я оделся?
- Ох, да...
- Я не против. В смысле, ты можешь остаться если хочешь.- он встает с постели. Гарри спит в одних боксерах. Он не такой дрыщ, каким я его представляла.

Что-то я засмотрелась на него.

- Нет, я ухожу.- я быстро отворачиваюсь он него, делаю вдох и выметаюсь из комнаты.

Момент твоей эйфорииМесто, где живут истории. Откройте их для себя