Кошмар прошлого.

0 0 0
                                    

                     ~☾︎☀︎︎☽︎~
Лето - самое жаркое время года. Хоть солнце и обжигает своими лучами,но погода и атмосфера доставляют огромное удовольствие.
Левран славился среди городов Японии своей природой и красотой. Улицы города всегда были заполненны как машинами,так и людьми.
Часы уже пробили за полдень,а значит в это время солнце печёт ещё сильнее. Члены семьи уже собрали нужные вещи для пикника в карзины,погружая их в машину. К тому времени,как взрослые разберались с одеялами и продуктами,дети играли вместе в гостиной. Мальчикам по 5 лет,можно сказать они дружат чуть ли не с пелёнок. Когда машина была готова к отъезду,матери решили помешать сыновьям и сообщить,что готовы езжать. Две девушки,лет 26-27,зашли в гостиную,приближаясь к детям которые спокойно играли вместе. Одна из женщин сказала.
- Ребят,мы уже закончили с подготовкой, пойдёмте.
Женщина была не высокого роста,волосы были чуть длиннее плеч и сверкали светло голубым оттенком.
Услышав голос матери,Хаято оставил игрушечную машинку на столе и подбежал к её ногам,обхватывая их руками. Приподняв голову,мальчик направил свои лазурные глаза на женщину.
- Хорошо, мам!
Ребёнок приподнял губы в счастливой улыбке и отстранился от ног матери. Вторая женщина подошла к Хюкаю и присев рядом, погладила по тёмно каштановым волосам.
- Хюка,ты тоже вставай.
Женщина с голубыми глазами нежно улыбнулась сыну и подняла его на руки.
С улыбками на устах они вышли из дома и сели в машину,где их уже ждали мужья. Пристегнувшись и усадив детей,машина тронулась с места. Окна были полностью опущены,поскольку было безумно жарко. Да бы избежать жары,Хюку достал свой синий веер,который всегда был при нём, и стал махать перед собой. Посмотрев на рядом сидящего мальчика,который так же мучился от жары,тот приблизил веер к его лицу,махая им. Не особо холодный ветерок аккуратно развивал пряди синих волос Хаято,а юноша прикрыл глаза,довольно улыбаясь от прохлады. Матери от столь милой картины переглянулись и тихо посмеялись. Вернув свои взгляды к окнам,они продолжили ехать в молчании.
Машина уже давно выехала за предели города,езжая по пустой трассе. Ынсо,мать Хюкая, уже давно погрузилась в сон,дети игрались с веером,мужья, которые сидели спереди, о чём-то разговаривали,а Мэйлин(мама Хаято) смотрела на ярко голубое небо через опущенное окно.
Спустя ещё некоторое время,Хаято повернул голову в сторону матери и позвал её.
- Мам,я в туалет хочу
Переводя взгляд на сына,Мэйлин посмеялась и коснулась рукой плеча мужа,который сидел за рулём.
- Дорогой,можешь остановить машину у ближайших кустов?
Мужчина без лишних пререканий остановил машину у кустов. Открыв дверь,женщина помогла сыну выйти из машины.
- Мне пойти с тобой?
Чуть отойдя от машины, Хаято развернулся к матери и недовольно пробубнел.
- Мам,я взрослый, сам могу!
Хмыкнув,мальчик побежал за кусты.
Пока Хаято делал свои дела за кустами,родители весело о чём-то болтали. Прошло ещё несколько минут, а Хаято всё ещё нет. Хюка протиснулся через Мэйлин и вышел из машины.
- Я пойду проверю чего он так долго.
Получив кивок от отца,тот развернулся и подбежал к кустам.
Ничего не предвещало беды,мальчик уже подхожил к кустам,как услышал за спиной шум машины. На трассе не было ни души,кроме них самих,поэтому мальчику это показалось странным. Развернувшись,Хюка и опомнится не успел,как произошёл взрыв и его отбросило на поле.
Шум в ушах,перед глазами потемнело..

                        ~☾︎☀︎︎☽︎~

Широко распахнув глаза,юноша принял сидячее положение, томно дыша. Очередной кошмар,мучающий Хюкая со дня происшествия.
С аварии прошло уже 16 лет,но юноша всё ещё чётко помнит детали. Единственное,что он не может прояснить в своей памяти - это лица своих родителей. Тот день полностью изменил его жизнь,забрав дорогих людей.
Солнце практически поднялось,а значит совсем скоро рассвет. Откинув белоснежное одеяло в сторону,юноша встал с мягкой кровати и подойдя к шкафу с одеждой, распахнул двери. Долго не мучаясь с поисками,Хюка достал чёрные брюки и синюю кофту. Тонкими пальцами уложив чуть растрёпанные волосы, парень вышел из комнаты. Коридор пока что пуст,значит остальные не проснулись.
После аварии,юноша оставшись без родителей и не мало пострадавший,попадает в больницу. Как только тот пришёл в себя,ему попытались более мягко озвучить о смерти родителей. Тёмно синие глаза тут же наполнились слезами,но Хюка ещё держался. Единственное,что он спросил в тот момент было "Где Хаято?",но в ответ медсестра с непониманием посмотрела на мальчика. Оказывается после взрыва нашли лишь тело Хюкая,которого отбросило в поле. В больнице о его истории узнаёт мужчина лет 40 и после разговора с врачом и директором приюта, куда хотели отправить мальчика, Хироко забирает Хюкая.
Медленными шагами юноша направился в сторону кухни,проходясь взглядом по стенам,которые своим дизайном напоминали шахматную доску,светло и тёмно коричневые квадратны поочерёдно была расставлены друг за другом. Этот коридор юноша видит не впервые, но каждый раз с неким любопытством рассмотривает узоры,будто что-то ищет.
Зайдя в помещение кухни,к своему удивлению он обнаружил, что не единственный, кто встал так рано. Около окна стоял юноша,среднего роста,волосы были слегка длинными,а концы прядей окрашивались в тёмно синий оттенок,на голове же у того были кошачьи уши,к которым Хюка уже давно привык. Тот почувствовав чужое присутствие, слегка пошевелил ушами и развернувшись к гостю лицом, улыбнулся своей привычной улыбкой.
- О,Хюкаюшка! Ты всегда так рано встаёшь?
Когда юноша обернулся к собеседнику,тем самым открыв взор на черты лица,первое на что попадает под внимание - это разноцветные глаза. Левый глаз был полностью чёрным,а правый был покрыт оттенками синего.
- И тебе доброе утро,Юки.
Подойдя к холодильнику поближе, открыл дверцу и после того,как достал бутылку с холодной водой, снова прикрыл дверь. Встав рядом с другом,Хюка улыбнулся ему.
- Я то обычно встаю в это время,а от тебя такое вижу впервые. Ты случаем не заболел?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 25, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сломанный ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя