Дело о пропаже некой Крошки Евы завели 3 месяца назад. За него взялись две работницы спецслужбы: Ульяна Рейнбоу |девушка с короткой стрижкой и с покрашеными в рыжий волосами, зелёными глазами, 175-178 см, 22 года. Лесби| и Лилит Монстр |девушка с длинными черными волосами, карими глазами, 170-172 см, 24 года. Би|
У- Лилит! Аргх.. Где тебя черти носят?!
Лл- Да тут я, тут!
Девушка подбежала к своей напарнице.
У-Нам уже пора ехать по адресу который выслал нам Йоши.
Йоши Мура - ему поручили следить и помогать расследованию. |Парень с обесцвечеными волосами по плечи, голубыми глазами, 176-178 см, 24 года. Би|
Лл- Хорошо, садись в машину тогда.
Девушки сели в машину тёмного цвета и поехали по адресу который им выслал Мура.
Пока девушки ехали они разговаривали на разные темы.
Лл- Слушай, а почему ты решила пойти работать сюда?
У-Ну я с детства мечтала расследовать убийства, кражи, пропажи всякие.
Лл- Понятно
У-Только меня спасло только то что я в 9 классе взялась за голову и помогла себе же разобраться с учёбой и смогла поступить на криминалистику.
Лл- Получается: Мечты сбываются, но иногда им нужно помочь)
У-Ага)
Лл- О, мы уже приехали!
Девушки вышли и увидели кучу ментовских машин и 2 скорых. Рейнбоу подбежала к одному полицейскому и задала много вопросов:
(П- полицейский)
У- Что тут происходит?! Зачем столько скорых?! Насколько мы опоздали?!
П- Дамочка успокойтесь, я вас поздравляю, частично ваше дело раскрыто!
У- Всмысле???
П- В машине скорой сидит Ева.
У- КРОШКА?? В КАКОЙ МАШИНЕ?
П- Не кричите.. Вон в той
Ульяна словно молния пробежала к дальней машине скорой помощи и увидев пропавшую девушку присела рядом с ней на корточки.
У- Крошка Ева???
Е- Да..
Перед следователем сидела девушка со средними волосами пастельного зелёного цвета, карими глазами, рост примерно 165-167 см, из её дела Ульяна знала что ей 23 года.
У- С тобой всё хорошо??
Е- Да, голова только болит..
У- Док, что с ней было?
Спросила Рейнбоу, поднимаясь с колен.
Док- Ей сначала вкололи достаточно большую дозу снотворного, а потом оставили тут меж домами.
У- Понятно, спасибо, оставь нас, поговорить.
Док- Без проблем.
Доктор ушёл в саму кабину машины.
У- Ты видела лицо похитителя?
Е- Нет, только.. у него вроде тату было на руке, где запястье.
У- Угу, я тебя поняла, ты поедешь со мной в участок. Показания давать, сможешь?
Е- Да, конечно
У- мхм. Есть хочешь?
Е- Нет, меня там кормили.
У- Где "там"?! И чем кормили?!
Е- Какой-то кашей кормили и водой.. Сидела я в подвале всегда, там ещё сыро было и грохот какой-то..
У- угу..хорошо.. Пошли со мной
Рейнбоу взяла за руку Еву и повела к машине Лилит.
У- Ева нашлась!
Лл- Нашлась?!?!
Е-Да, тут я
Лл- Ахиреть, погнали быстрее.
Девушки поехали в участок, по приезде они допросили Крошку Еву и отвели в номер общежития, где сами и живут.
У- Так, смотри.. Твоя комната 64, моя 65 - мы соседи, я через стенку живу. Если что-то вспомнишь или что-то ещё - стучи 3 раза по стенке.
Е- Угу, поняла
Все разошлись по комнатам и легли спать. Но посреди ночи Ульяна встала и услышала..
//Pov Ульяна//
Я встала посреди ночи, потому что захотела пить и услышала что из соседней комнаты доносятся 3 удара по стенке. Я сразу рванула в комнату Евы. Я зашла постучавшись и увидела Еву, которая сидела на краю кровати.
У- Ев, что случилось?
Е- Я вспомнила
У- Что?
Е- Их было двое.. И один раз первый позвал второго
У- По имени??
Е- Он к нему обратился " Евгений Степаныч, чё с ней дальше делать-то?"
У- О, ЕВА! ТЫ ТАК НАМ ПОМОГЛА, СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!!
Девушка бросилась к зеленоволосой и обняла её.
Е- Да не за что, надеюсь что вы их найдёте и они получат по заслугам!
У- Конечно)
У- Ладно, я спать, спокойной ночки)
Е- Спокойной)
//End pov Ульяна//
Оставшаяся ночь прошла без приключений и с 10 утра Ульяна уже 1,5 часа допрашивала Прохорова Евгения Степановича.
(Ес-Евгений Степанович)
У- Отвечай, тварь.
Ес- ДА НЕ ТРОГАЛ Я ЕЁ!
У- ОНА ЛИЧНО ДАЛА ПРОТИВ ТЕБЯ ПОКАЗАНИЯ!!!
Ес- Сучка.. Ещё и этот подонок Ерёмин..
У- А вот сейчас поподробнее!
Ес- Ладно, ну слушайте: Я вместе с Игорем 3 месяца назад подцепил на улице эту девчонку и мы решили поиздеваться и заперли её в подвале моего загородного дома.
У- Погодите, но зачем?
Ес- Она очень похожа на бывшую Игоря, но это не она.
У- То есть когда вы поняли что это не она, вы её отпустили?
Ес- Ага.
У- Ну что ж вас ждёт тюрьма, а мы на поиск Игоря.
Ес- Я могу сказать по нему информацию..
У- Ну?
Ес- Он сейчас в ******* парке который на улице ******. Только осторожнее, он вооружён и опасен.
У- Мы вас поняли. УВЕДИТЕ ЕГО.
Когда мужчину отвели в камеру, Ульяна пошла к комнате Евы и постучалась.
Е- Войдите.
У- Привет)
Е- А это вы, здравствуйте)
У- Давай на "ты"
Е- А, угу
У- Поедешь сейчас с нами, как с оружием обращаешься?
Е- Я бывший баллистик)
У- Ого, превосходно!
Ульяна протянула Еве пистолет и они пошли вниз к машине. Пока они ехали они молчали и через 10 минут они были уже у парка.
Е- Он тоже с оружием?
У- Да, разделяемся и если видим эту тварь, стреляем вверх. Парк маленький - будет слышно.
Е- Ага, а как он выглядит?
У- На портрет
Следователь протянула девушке портрет мужчины.
Е- Понятно.. Хорошо, пошли
Девушки разбежались по сторонам парка.
Через 5-7 минут Ульяна услышала выстрел вверх и крик.
У- ЁПТ
Ульяна изо всех сил рванула в сторону стрелявших и увидела Еву, лежащую на земле и державшую свою ногу. Ульяна подбежала и присела рядом с зеленоволосой, не отводя пистолет от мужчины.
У- ТВАРИНА, СДЕЛАЕШЬ ХОТЬ ШАГ - ПРОСТРЕЛЮ НАХУЙ!
(И- Игорь)
И- Сука.. он меня сдал..
У- ПОЛОЖИЛ МЕДЛЕННО ПИСТОЛЕТ НА ЗЕМЛЮ!!!
Мужчина опустил и бросил пистолет в сторону следователя.
У- Ев, я щас
Ульяна подошла к Игорю, въебала ему по носу и пока он закрывал его, она перехватила его руки и одела наручники.
И- Тварь..
У- Я? Ты держал девушку в подвале 3 месяца! Сдохни в канаве, мразь..
Она повела Игоря и бросила его на землю недалеко от Евы. Присела к Еве и спросила:
У- Евусь, ты как??
Е- а.. Да нормально, только нога болит..
У- Так. Секунду. Ты, ВСТАЛ И ПОШЁЛ К МАШИНЕ, ДЁРНЕШЬСЯ В СТОРОНУ - ВЫСТРЕЛЮ.
И- Да я понял, понял..
Игорь медленно встал и пошёл к выходу.
У- Ев, одну минутку.
Ульяна нагнулась и взяла Еву на руки.
Е- А.. зачем?? Я могла бы и сама дойти..
Сказала Ева, немного краснея.
У- Да всё нормально, пошли к машине)
Они погрузили Игоря в машину на заднее сиденье, Еву Ульяна посадила на переднее и сама села за руль. Они доехали до участка, отвели Еву в медпункт и допросили Игоря. Посадили его в камеру к Евгению и Ульяна пошла в медпункт.
У- Здравствуйте, что там с Евой?
Док- Здравствуйте, всё хорошо, пуля прошла не глубоко и мы её вытащили и перебинтовали. Ходить и жить - будет.
У- Спасибо, я её забираю.
Е- ._.
Док- Ага, удачи вам.
У- Спасибо и вам)
У- Ев, пошли.
Е- Ладно, до свидания
Док- До свидания.
Девушки вышли из кабинета.
У- Так, ты будешь жить с нами?
Е- Всмысле??
У- Ну смотри, у нас типо ютуб хауса. Я, Ли, Лео, Лана и Йоши. Из следствия просто я поняла что ты тоже ютуб вела
Е- А.. ну можно
У- Отлично, раз дело закрыто, иди собирай вещи, поедем в дом, определим тебя в комнату и потом поедем в кафе, Ли с нами будет. Отметим закрытие дела)))
Е- Ладно, пошли
Ева и Ульяна собрали вещи и поехали в хаус.
Как только они приехали их встретили Лана и Лео. Лана Рейнбоу - девушка 156-158 см, 24 года, нежно-розовые волосы ниже плеч, карие глаза. Лесби, сестра Ульяны. Лео Монстр - парень 175-177 см, 24 года, обычная стрижка и покрашеные в синий волосы, карие глаза. Гей, двоюродный брат Лилит.
(Ле- Лео, Л- Лана)
У- ОООО, Ланусик)))
Л- УЛЬЯНОЧКА!!!!
Девушки подбежали друг к другу и обнялись.
У- Мы дело закрыли)))
Л- ОГО, поздравляю)
Л- А что это за девушка с тобой?)
Сказала Лана с таким взглядом будто намекая что это девушка Ульяны.
У- Это пропавшая, мы её нашли и она тоже блогер!
Л- Ого, у нас пополнение!)
Л- Только.. Она спит с тобой)
У- Чё?
Е- Что?!
Л- Просто у нас нету комнат и вы будете делить одну комнату)
Е- ._.
У- Ладно, там места много.
Е- Ну хорошо, покажи комнату-то.
У- Пошли, на втором этаже)
На втором этаже они увидели Лилит которая сидела и смотрела фотки Ланы.
У- ууууу
Е- понятноо
Лл- ОЙ, девочки, не говорите ей, молю(((
У- Ладна, пожалеем)
Лл- А вы куда?
У- У Ланы уточняй.
Девушки прошли в комнату, разложили вещи и решили позвать всех и поиграть в пд. Когда все собрались, то они начали играть.
~~~
Глава на 1453 слова. Я пишу на даче, поэтому главы раз в день- два дня. Инет ловит плохо, но я пишу потому что тут не очень много занятий и мне скучно.
Надеюсь вам понравится и вы будете ждать следующую главу:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело Крошки) {ЗАКОНЧЕН}
FanfictionЕва пропала, потом её нашли и Ульяна, та кто расследовал её дело, пригласила её в хаус. Спустя месяц нахождения там Ева поняла что ей симпатизирует Ульяна, но что она будет делать?