У- Она не одна, так что можешь съебаться)
?- Или ты можешь съебаться)
Е- Ты на неё не гони.
?- Пф, ну и пожалуйста, я получше найду)))
Сказала девушка и ушла.
Е- Ебланка какая-то
У- Ага
Вскоре девушки устали и, выпив ещё по 1 бутылке, попросили Джесс отвести их в комнату какую-нибудь. Они были немного в нетрезвом состоянии. Джесс их отвела в комнату и дала пижаму. Девушки переоделись, а дальше не помнили, т.к. выпили ещё по одной бутылке и Еву унесло. Ева особо не пьёт, поэтому её уносит от 2-3 бутылок. Проснулась первая Ульяна, у неё совсем чуть-чуть болела голова и она заметила что они с Евой лежат как-то так:( Да, я просто раскрасила ту картинку и представим что у зеленого пчела длинные волосы, потому что в первый раз я не заметила короткие волосы😰)
(А ещё там ебля бутылок)0))00)))( не смешно, ну похуй)
Ульяна встала с кровати и через 2 минуты проснулась Ева.
У- Мы переспали?!
Е- Я надеюсь чт нет..
У- Я к Джесс, срочно.
Ульяна пошла к Джесс и встретила её на балконе. Джесс курила, Уля тоже достала сигарету и подожгла. Сделав первую затяжку Ульяна начала диалог.
У- Джесс, слушай.. А мы с Крошкой переспали??!?!
Д- Нет, я заходила к вам каждые полчаса до 2х утра, вы просто спали - девушка затянулась - а что?
У- Просто было бы очень неловко.
Д- Понятно, а у тебя есть к ней чувства?
У- Да.. - Ульяна затянулась и сделала кольцо из дыма - только ей не говори.
Д- Конечно нет, но скрывать свои чувства не очень, лучше сказать. Откуда ты знаешь что будет завтра? Может завтра тебя или её не станет.. Лучше просто признаться, ты ж не виновата если получишь отрицательный ответ)
У- Наверное.. - выдыхая дым сказала девушка - ты права)
У- Сегодня скажу, вечером!
Д- Хмм, сегодня я предлагаю вашей компашке остаться у меня, вечером такая же хуета будет, как вчера.
У- Ну давай)
Ульяна и Джесс ещё полчаса стояли и разговаривали. Когда они пришли на кухню Лана уже сидела с Ли и они завтракали.
У- А Ева где?
Лл- Твоя жена ещё спит))
У- Ли блять или нахуй!
Л- Да ладно, она набухалась и спит.
У- Хм, её унесло от 3х бутылок, пиздец
Е- Да тут я тут
Сказала Ева входя на кухню.
Д- такс ребятки, сегодня так будет такая же хуйня как вчера поэтому сегодня остаётесь у меня.
Е- Ог
Л- Угу
Лл- Хорошо)
У- Кстати, Ев, ничего не было, тебя просто унесло от 3 бутылок пива.
Е- Треш.
Лл- А что-то должно было быть?)00)))0))
У- ЛИ Я РЕАЛЬНО ТЕБЯ УДУШУ!
Лл- Да молчу, молчу)
Е- Пиздец, вы как хотите, а я переодеваться и пить кофе.
Ева ушла в комнату. Через час все девушки позавтракали, переоделись и помогали Джесс убраться после вчерашнего. Вчера в этой квартире ( 4х комнатная) было 20+ человек. Им было от 16 до 25.
Е- Блять, Уль, есть таблетка от живота?
У- Не, нету, а что?
Е- Очень сильно живот болит..
У- Давай домой поедем тогда?
Е- Давай я поеду, а ты оставайся
У- Лучше я с тобой поеду
Е- Не хочу что б ты пропускала из-за меня тусовку.
У- Да похуй, поехали
Девушки собрались и поехали, предупредив Лану. Дома Ева нашла таблетку и выпила. Через полчаса ей стало легче, но живот ещё болел и она просто лежала в кровати.
Е- Блин, ещё и Уля куда-то ушла..
Через 10 минут в дом зашла Ульяна с пакетом. Ульяна достала чай, 4 энергетика, жвачку, пельмени и Евин любимый сок. Она пожарила пельмени, положила их в тарелку, налила в стакан сок и понесла это в комнату.
У- Ев, уже время обеда)
Е- А, на кухню?
Ева повернулась.
Е- ОооооооОооо!!! Пельмени и.. виноградный сок???!!!!
У- Угу)
Е- Ураааа, спасибоо) Уля, ты лучшая))
Ульяна оперевшись на косяк двери, стояла в проходе и с улыбкой смотрела на радостную Еву.
У- Я уже говорила что ты радуешься как ребёнок?)
Е- Да)
У- Если надо будет что-то - зови)
Е- Хорошо))
Оставшийся день Ульяна провела заботясь о Еве. К вечеру Еве стало лучше и они с Улей решили поиграть за компами.
Е- Куда пойдём?
У- Го в тавер?
Е- О, давай)
Девушки играли уже 1,5 часа и время было 22:48.
У- БЛЯЯЯТЬ ЕВАА, Я УПАЛА С КОНЦА ПРО ТАВЕРА(((
Е- Ооооу, я видела что ты была на последнем уровне(((
Ева подкатилась на игровом кресле к Ульяне и обняла её.
У- )
Е- )
Девушки поиграли ещё 20 минут и пошли спать. В 2:37 Ульяна встала что бы попить воды и вдруг почувствовала что сзади кто-то подошёл. Когда на кофту девушки упала зелёная прядь, она поняла кто это.
У- Ев, тебе что-то нужно?
Е- Нет, ты просто меня разбудила и я больше не хочу спать)
Девушки общались шепотом и когда Ева говорила, её горячее дыхание опаливало шею подруги. Как-то так:( Опять же я рисовала, но 82% тут срисовано( я рукожоп и не умею рисовать() с левой чб картинки и кривовато🤕)
У- Ев, можешь не дышать в шею?..
Е- Как скажешь)
Девушка отошла и встала напротив подруги.
Ульяна сделала глоток из кружки.
У- Я тоже уже не усну(
Е- Го тогда Бесстыжих посмотрим?))
У- Оо, го))
Девушки поднялись в комнату, взяли ноут и стали смотреть 1ый сезон Бесстыжих. Когда наступило утро девушки выключили ноутбук и пошли вниз.
Й- Доброе утро)
У- Доброе)
Ле- А когда Лана и Ли вернуться со вписки?
Е- А вы про вписку откуда знаете?
Й- Лана сказала.
Е- А пон
У- Мы не знаем
Ле- Ну ладно(
Ева приготовила яичницу и все ребята сели завтракать.
У- Вкусно готовишь;)
Е- Спасибо..)
~~~
Так-с, сори за то что всего 920 слов((
Просто я сегодня весь день помогала бабушке и родителям на участке ( тип таскала камни, за собакой бегала когда она убегала, траву убирала и т.д.) , а ещё я каталась на велике в поле почти 3,5 часа. Так что я устала(
Завтра 2 главы, возможно вечером 3я
Надеюсь вам понравилась глава:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело Крошки) {ЗАКОНЧЕН}
Hayran KurguЕва пропала, потом её нашли и Ульяна, та кто расследовал её дело, пригласила её в хаус. Спустя месяц нахождения там Ева поняла что ей симпатизирует Ульяна, но что она будет делать?