3. Спор.

1 1 0
                                    

Утром Рита проснулась от надоедливого будильника и нескольких сообщений. Лениво встав с кровати девушка потянулась и пошла умываться. Приведя себя в порядок, она решила посмотреть кто ей с утра пораньше пишет. Это оказался Паша.

Паша 😇
Доброе утро, прости если разбудил.

Паша 😇
Давай вместе в школу пойдём. А то ты, или на занятиях, либо на подработке. А своему лучшему другу ты время совсем не уделяешь 😞. Так ещё мы стали с тобой меньше общаться.

                              Ритка 😎
Привет, нечего я всё равно собиралась уже вставать.

                              Ритка 😎
А на счёт пойти вместе в школу, я не против 😊

                                                                 Ритка 😎
Прости, что уделяю тебе мало времени. Обещаю теперь тебе всё свободное время уделять. И прости что вчера не написала. Объясню почему в школе. Хорошо ?👌

Паша 😇
Договорились 🤝

Паша 😇
Зайду за тобой в 7:55.

                                                                 Ритка 😎
                                                     Хорошо 🙂

После последнего сообщения Лапина посмотрела на время и начала одеваться.

Закончив прихорашиваться, она вышла из комнаты и направилась на кухню. Там её встретила мама.

- Завтрак на столе. Папа уже ушёл и мне пора. Вернёмся поздно. Ладно, удачи в школе, - сказала женщина беря свою сумку. - О и да, на Новый год приедет Дима. Пока, - Мама Марго начала уходить.

- Хорошо, пока мам, - сказала Рита не много улыбнувшись.

Мама Маргариты ушла, а сама девушка принялась завтракать. Её родители работают с утра и до вечера, что очень не нравится младшей Лапиной. Она очень волнуется за здоровье родных. После того как Дима переехал родители детей совершенно не отдыхают.

Покончив с завтраком, Рита одела лёгкую кофточку и взяла сумку. Подойдя к двери она услышала звонок и поспешила открыть.

- Привет, как дела? - сказал Авдеев и улыбнулся.

- Привет, не очень. А у тебя как? - спросила его подруга.

- У меня всё хорошо. Но что случилось у тебя? - с ноткой волнения произнёс Паша. И они направились в школу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 03, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бессмысленный спорМесто, где живут истории. Откройте их для себя