26 часть

3.4K 47 16
                                    

Вы уже сели в самолет.
Ты: Божечки! Я так рада!
Пэй: я тоже! Церемония прошла просто идеально!
Ты: спасибо тебе, за то, что помог моим родителям
Пэй: не за что
Вот уже самолет взлетел...
Ты: несколько часов и мы будем наедине
Пэй: жду не дождусь этого момента
Ваш полет проходил довольно спокойно. Стюардессы раздавали вам еду, напитки, журналы. Так как вы летели VIP, для тебе приготовили косметичку с брендовой косметикой. (Представим, что такое существует). Вы летели и смотрели фильм. Для тебя фильм показался скучным и ты легла на плечо своему мужу. Через время ты уснула.

***
Ночь... Время страха для многих... Но в неисправном самолете... Или из-за неопытности пилота... Из-за обычного дождя... И еще множество причин, НОЧЬ становится еще СТРАШНЕЙ.

***
Ночь. Время 03:29
В самолете загорелся свет и все запищало. Все проснулись. Голос пилота...
Пилот: Здравствуйте, уважаемые посажиры! Наш самолет попал в зону турбулентности! Просим Вас не паниковать. Спасибо
Ты: почему всегда самолеты попадают в это зону?
Пэй: прилетом, посмотришь в Интернете и узнаешь. Хотя мне тоже это интересно
Многие сильно волновались и стюардессы приносили им успокоительное.
Через несколько минут вы слышите визг.
???: самолет горит!!! Крыло горит!!!
Ты начала паниковать. Пэйтон начал тебя успокаивать, хотя по нему было видно, что он и сам испуган.
Несколько мгновений и самолет...

***
У родителей.
Джоан играет с Фейт и Лили в карты. Показывает телевизор.
Фей: МАМА! ЭТО САМОЛЕТ ПЭЙТОНА И Т/И!!!
Джо: Лили, милая иди в свою комнату
Лили сразу побежала.
Фейт взяла пульт и сделала погромче.
Ведущая: рейс *** попал в зону турбулентности. Пилоты не справились. Самолет упал в океан, возле бегеров Мальдив. Выживших нет... Приносим соболезнования родственникам погибший.
Джо: Т/ишка... Пэйт... Нет!
Фей: зачем мы им подарили эти чертовы билеты?!
У матери и дочери началась истерика.

***
Похороны провести не удалось, так как тела многих погибших не удалось найти, ваши тела тоже не нашли.
По версии полиции самолет был неисправен и кто-то сделал это специально.
О судьбе ваших друзей и родителей говорить не буду... Думаю вы сами понимаете...

$¶$¶$¶$¶$¶$¶$¶$¶$¶$¶$¶$¶$¶$¶$¶$¶$¶$¶
Вот такой ФФ. Мне было тяжело писать такой конец. Из всех историй, это единственный плохой финал.
Надеюсь Вам понравилась история. Спасибо, что поддерживали эту историю
Я начала писать другую историю "Соседушка".

🎉 Вы закончили чтение Тиран и Его любовь 🎉
Тиран и Его любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя