Вы подъехали к какому-то дому, скорее всего он был Хёнджина, его дом выглядел так:
Ты была не в сознании, поэтому ничего не видела. Хёнджин занёс тебя в дом, вызвал лифт и поднялся на 2 этаж. Он зашёл в спальню и положил тебя на кровать. Через 30 минут ты очнулась, у тебя заболела голова и ты ничего не помнила.
Т/и-где я? Кто ты?
Хёнджин-не переживай, ты в надёжных руках, я твой парень и мы у меня дома.
Т/и-аааа, понятно
Т/и обняла Хёнджина так как думала что это её парень.Хёнджин обнял тебя взаимно и поцеловал. Видимо тебе это настолько сильно понравилось что тебе захотелось ещё и ты поцеловала Хёнджина в губы.
Хёнджин-оу, вижу тебе нравится.
Хёнджин обнял тебя за талию поцеловал в губы и повис над тобой.
Хёнджин-как же ты красива...
Он начал целовать твою шею и спустился до ключиц.
Т/и-Как-же болит голова...
Хёнджин прекратил тебя целовать и сказал
Хёнджин-м, сейчас принесу тебе таблетку от головы.
Хёнджин вышел из комнаты и спустился на первый этаж в поисках таблетки. Ты осмотрела комнату, она была очень красивой и богатой, ты бы тоже хотела себе такую комнату.
Тут Хёнджин заходит к тебе с таблеткой
Хёнджин-держи, выпей
Т/и-хорошо.
Ты выпила таблетку.
Т/и-а где твои родители работают? Просто у тебя такая богатая, красивая комната да и вообще весь дом.
Хёнджин-честно, я сам не помню, только знаю что они в командировке и приедут не скоро. А твои родители где?
Т/и-мои родители бизнесмены, они кстати тоже оба в командировке и приедут через год.
Хёнджин-ничего себе😯
Тут ты начинаешь всё вспоминать, ты вспомнила что у тебя есть подруга Лилу, что ты была в клубе и ты вспомнила про Хёнджина, ты вспомнила что он тебе не парень, а просто сидит с тобой в школе Ив клубе к ниму приставала девушка.
Т/и-Хёнджин... Я всё вспомнила. Ты мне не парень а просто сосед по парте.
Хёнджин-ну да, это так.
Т/и-Так зачем ты сказал что ты мой парень?
Хёнджин-ну просто я подумал что если-бы я сказал, что я просто твой сосед по парте то ты бы сбежала, а куда-бы ты побежала в таком состоянии? Вот и сказал.
Т/и-ммм.
<твои мысли:мне кажется что он сказал не из-за этого, а из-за чего-то другого, просто не говорит.>
Хёнджин-ладно, проехали, время 2:00, давай может спать ляжем? Завтра в школу!
Т/и-ну давай, а где спать я буду?
Хёнджин-хммм, ну я могу показать тебе комнату, ну или хочешь спи со мной.
Т/и-уж точно не с тобой, давай показывай.
Хёнджин показал тебе твою комнату, она выглядела вот так:Т/и-красивенькая
Хёнджин-ага. Ну всё, ложись спать!
Ты легла спать, все твои мысли были в том, почему Хёнджин сказал что он твой парень? Тебе было это не понять, с этими мыслями ты уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хван Хёнджин и Т/и😮💨💗
RomanceШкольница по имени т/и т/ф жила самой обычной жизнью, до того когда пришёл новенький Хван Хёнджин...