глава 3

618 36 2
                                    


автор: как думаете, как д*ра всем на*бала мозги, и сказала что следующая часть выйдет завтра? конечно же я. Ну ладно, приятного чтения)

_________________________________________

Утро. Время 6:50. Ликси проснулся из за чужого сопения. Открыв глаза, он видит, что Хо спит на его коленях. Феликсу это не понравилось, и он скинул парня с его колен и встал.

Ликси:-совсем что ли? мы даже не друзья, а уже спишь рядом и на мне!- сделав строгий взгляд, Феликс завязал хвостик и пошел домой. Но только он сделал 2 шага, как тут его остановили чьи то слова.

Минхо:-серьезно? я думал что ты адекватный и не высокомерный как твои родители, но я ошибался. Идиот, ты в аду гореть должен- встав с песка, Хо прошел мимо Ликса, но его сразу же поволили на землю.

Ликси:-ты уже сравниваешь меня с моими родителями? ты должен вместо меня гореть в аду!- сильно ударив Хо, Феликс начал злобно смотреть на парня

Минхо:-а ты не думал, что я сильнее тебя?)- тут же Хо оказался сверху, а Ликси на земле. Поцеловав младшего в щеку, Минхо встал, отряхнулся и пошел домой.

Ликси:-кто тут еще высокомерный..- тихо сказав, Феликс взял свой рюкзак и поплелся вялыми шагами домой


Возле дома Феликс увидил машину родителей. Перекрестившись, он вошел внутрь дома. Как только он вошел в зал, отец Ликса сильно ударил его по щеке, где поцеловал Хо.

Отец:-позор семьи пришел! ты будешь наказан на месяц, без гаджетов, гулянок и денежных расходов

Феликс лишь глянул на маму, которая стояла рядом с Минхо и Сынмином. Увидив Хо, Ликси понял почему на него кричит отец.

Ликси:-да? тогда я ухожу из этого дома, раз я позор семьи. Даже не ищите меня!- обронив слезу, Феликс с топотом пошел в свою комнату собирать вещи

Сынмин:-доволен? теперь иди к нему и проси о том, чтоб он тебя простил. Я не хочу без брата остаться- тихо сказав Минхо, он ушел в свою комнату

Минхо лишь усмехнулся и пошел в Феликсу в комнату. Там он даже не дав слова Ликси, бросил на кровать и начал (как же автору это стыдно писать..) страстно целовать. Пролежали они так минуты 3, как только они оторволись и набрались воздуха, Хо вновь начал его целовать (автору стыдно это слово писать). После 3 длинных поцелуев, Ликси под конец издал тихий стон.

Минхо:-ты понял, что твой брат и я хотим, что бы ты не уходил? будь паинькой, и останься. Иначе я накажу тебя (заставит убирать весь дом, а вы о чем подумали?)- встав, Хо вышел из комнаты и пошел в комнату к Минни

_________________________________________

автор: как же мне было стыдно это писать, ну все, теперь точно ждите следующую часть завтра. Если есть ошибки, прошу меня простить. Удачного прочтения других фанфиков!)

_________________________________________

я всегда буду помнить о тебе...Место, где живут истории. Откройте их для себя