Он - неприступная фортеца... Холоден, словно в морге сжечь отказались... Бледный, будно тоналка не в тон... Загадочный... Психанутый... И такой абъюзер... Главная героиня просто течет кипятком от него... Она обожает его... Она хочет его... Все хотят его, но он видит только ее... Серую мышку... Никому не нужную... Стеснительную... Депрессивную... Но такую идеальную внутри... Она умеет все... Плести макраме, фенички, ездить верхом на мамонте, варить чай племени Тумба-Юмба, говорить на 702х языках, шить платья для баленциага, садится на шпагат, бороться с гравитацией, мыть руки стоя на голове, читать книгу с закрытыми глазами, танцевать тверк коленями, управлять грузовиком, таскать на спине поезд, чистить дымоход, ухаживать за крапивой, готовить пасту карбонара без пасты, танцевать на подоконнике, писать монализу лучше чем да Винчи, общаться во сне с Гомером и обсуждать Иллиаду, читать мысли, ощущать духов по запаху их пяточек, пародировать орангутанга, менять цвет кожи как хамелеон, призывать Леди Баг, флиртовать со Смурфеттой и много чего другого... Он не видел в ней изьянов. Как и она в нем.
Эндрю и Беатрисса учились в одном классе. Они виделись каждый день. Ночью Эндрю плакал в подушку, ибо считал его любовь неразделенной. Его возлюбленная же добивалась его, как могла. Дарила цветы, рисовала его портрет на двери директора, сочинила ему балладу, станцевала танец на канате во время урока физ-ры, даже показала грудь на перемене в туалете. Но он считал, что это просто дужеские шутки. Девушка лезла из кожи вон ради него. Но этот подлец не понимал. Не принимал. Не доверял ей.
Беата сходила с ума. Она желала его всего. Без остатка. Потому в майскую среду она прижала его к стене сразу после звонка на пятый урок, чтобы никто их не видел.
-Подлец... - прошептала Беатрисса.
-М... Ма-а... Ма-а-амочки... Беаточка... Милая... Ты чего?.. - парень вжался в стену.
-А ничего!!! - она страстно поцеловала его, еще сильнее прижав к стене. Бедная кирпичая перегорока не выдержала такой инициативы черой мышки и развалилась. Но Беатриссе было все равно. Она нависла над упавшим в след за стеной Эндрю и начала раздевать его.
-Стой!
-Че?
-Я тут альфа!!! - кринкул парень.
-Иче?
-А ниче! - Эндрю схватил ее руки и перекатил на спину, нависнув над ней - Рано те еще таким заниматься, крошка.
-Э-э, ты че? - девушка удивилась отказу.
-Ниче! - он поднялся и помог встать девушке.
-Ой... спасибо... Ты такой заботливый...
-Да, я такой. - ухмыльнулся парниша - Я альфа.
-Правда? - глаза Девушки сверкули.
-Тебе лучше не связываться со мной. - он заправил свою прекрасную блестящую шевелюру назад - Я опасен. Очень.
-А-ах, да-а-а!!! - она упала в обморок от его крутости.
-Ек макарек! - Эндрю (не)немного удивился. Но не растерялся и принялся делать искуственное дыхание Беатриссе.
Вдруг из класса выбежала подруга Эндрю - Натали, которая влюбленна в него с момента, когда ее папа оплодотворил свою жену. Она ужаснулась увиденому и закричала на весь коридор.
-А-а-а-а-а-а-а-а-а! Эндрю, что же ты творишь?! - к горлу подступила тошнота.
На крик девушки сбежались все. Но Эндрю было все равно. Он приводил в чувство свою серую, любимую мышку.
-Ничего себе!
-Да! Эндрю с этой замухрышкой!
-Не верю! - раздавалось с толпы.
-Она не замухрышка! - Крикнул парень, услышав оскорбление в сторону своей принцессы. Она внезапно очнулась.
-Ах, Эндрю, ты спас меня! Мой герой! - она набросилась на него.
-Нет! - возникла Натали - Он мой! - она начала оттягивать Беатриссу за волосы от друга.
Неужели они подерутся ради альфача?
Продолжение совсем скоро!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшее
RastgeleЛегендарный сборник историй от невероятного ноунейма - Анны Муа!!! Это лучшие истории!!! Конечно, сперва они могут показаться странными, но все приходит с возрастом(ну или уходит).