Утро... Лучи солнца пробираются через полупрозрачную ткань, задернутой гардины, оповещая о наступлении нового дня. На стекле вырисовываются узоры от ночного мороза. Зима постепенно вступает в свои владения и уже чувствуются первые холода.
Сегодня у тебя законный выходной, кажется, первый за эти напряженные две недели. Постоянные проверки и контроль со стороны руководства, рутинная работа с различными бумагами просто вымотали и изнурили тебя. Сейчас ты была счастлива проснуться не от будильника, а от ярких лучей декабрьского солнышка.
Эта зима не особо отличается от предыдущих. Уже пятое декабря, но погода не захотела порадовать жителей большого города небольшими осадками в виде снега. Вместо этого приходиться наблюдать дожди и резкие похолодания. Как следствие - безумно скользкие дороги, по которым невозможно ходить. Это не могло не напрягать. Тебе, как и многим, уже хочется видеть пушистый снег, наблюдать за детишками, которые лепят снежных баб и играют в снежки, уже не терпится опять прочувствовать эту предновогоднюю суету в выборе подарков и продумывании рождественского меню. Хочется новогодней сказки.
Переворачиваясь на другой бок в своей мягкой кроватке, под теплым одеялом и понимая, что сегодня ты можешь проваляться в кровати весь день, ты улыбнулась. Подвинувшись ближе к противоположному краю кровати, который уже как год принадлежит твоей второй половинке, ты прижала к себе подушку. Она все еще хранила в себе его аромат. Мужской одеколон с нотками свежести и тонким особенным ароматом, присущим только Ифаню, кажется, окутал тебя полностью и ты расплылась в теплой улыбке. Для полного счастья тебе не хватает только своего любимого. И больше ничего и не нужно тебе сейчас.
Сон был уже безвозвратно утерян, и ты приоткрыла глаза. Комната была усеяна светло-белым светом, который проникал во все ее темные уголки. Когда ты прошлась взглядом по открывающейся твоему взору картине, ты остановилась на новом предмете, который просто не могла не заметить. На прикроватной тумбочке стояла небольшая прозрачная вазочка, полностью заполнена чем-то фиолетовым. Ты задумалась, прокручивая в голове все возможные варианты, и пытаясь отгадать, что бы это могло быть. Но любопытство берет верх скорее, чем твой мозг успевает сообразить что-то путное. Ты привстаешь на локтях и пристально взглядываешь на новый предмет. Опознаешь его сразу, и детская улыбка не может не появиться на твоем лице. Ведь эта вазочка заполнена твоими любимыми конфетами. Руки сами тянуться за вкусным лакомством, и ты скорее отправляешь в рот сладость, чтобы ощутить ее вкус. Нет сомнений, что твой любимый перед своим уходом на работу, решил порадовать тебя вкусняшкой. Твой мозг заставляет тебя окунуться в прекрасные воспоминания, и ты не можешь этому противостоять, переносишься в атмосферу прошлой зимы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Труфалье»
FanfictionТы не верила в любовь с первого взгляда. И никогда бы не поверила, что она начнётся с шоколада...