"Случайная встреча"

46 5 1
                                    

Pov George:

Всем привет, я Джордж. Джордж Дэвидсон. Я студент и учусь в колледже лучше всех. У меня нет друзей... Многие называют меня занудой и ботаником. Есть хулиганы... Их банда состоит из трёх человек. Они били меня, отвлекали... Говоря простым языком, просто издевались... Мне было очень больно и обидно... Что я им сделал... Хотя... Им от меня нужны только ответы на задачки. Они не хотят учиться...

В этот день я опаздывал из-за того, что увлёкся чтением книг и я проспал, не услышав будильник.

"Сегодня мне нужно сдать мой доклад!!!" - думал я. Я так торопился к своему кабинету, что не заметил студента и врезался в него. Мы оба упали

Джордж: ох... Простите пожалуйста! - собирая разлитевшиеся листы сказал Джордж - я Вас не заметил!
?: всё в порядке... - парень начал помогать Джорджу собирать листы. У него была прекрасная внешность... Стройный, культурный, его глаза были зелёные словно изумруды, а блондинистые волосы сверкали в лучах солнца - Ты в порядке?

Джордж смотрел на незнакомца и покрылся незаметным румянцем... Он даже не услышал его вопросы, а просто на него смотрел...

?: Парень, ты меня слышишь?
Джордж: а?.. Д-да... Я слышу...
?: вот, я собрал все листы - он протянул из Джорджу
Джордж: С-спасибо... *он взял все листы и положил в папку.
?: Куда такая спешка, что ты даже людей не замечаешь? - с ухмылкой спросил незнакомец
Джордж: мне нужно доклад сдать... Я не могу никого подвести...
?: Хех, а ты молодец :) - он слегка улыбнулся. Джордж снова покрылся незаметным румянцем
Джордж: С-с-спасибо...
?: раз уж мы столкнулись, то давай знакомится :)
Джордж: Я Джордж... Джордж Дэвидсон...
Дрим: Приятно познакомиться :). Я Клэй - он протянул руку - но можешь называть меня Дримом - он улыбнулся и подмигнул

Джордж немного сильнее покраснел и пожал руку с Дримом

Дрим: Будем знакомы. Может обменяемся номерами телефонов, чтобы мы могли общаться не только в колледже? :)
Джордж: Д-да... К-конечно...

Джордж обыскал весь свой рюкзак и понял, что в спешке забыл свой телефон

Джордж: чёрт... Я телефон забыл...
Дрим: Не беда, приятель :) - Дрим достал из рюкзака блокнот и записал свой номер телефона. Он вырвал листок и дал Джорджу - вот, это мой номер, а как насчёт твоего? - Дрим протянул Джорджу блокнот и ручку.
Джордж: Д-да.... Сейчас... - Джордж записал свой номер телефона
Дрим: отлично! Ладно, мне тоже нужно сдавать доклад - Дрим положил листок с номером телефона Джорджа в карман, взял свой рюкзак и убежал - увидимся после доклада! - крикнул он, скрывшись за углом коридора.
Джордж: ЧЁРТ!!! ДОКЛАД!!! ТОЧНО!!! - Джордж сразу же вскочил и убежал.

Прошёл час. Джордж сдал доклад и шёл к своему шкафчику. Там он встретил Дрима

Джордж: О... Привет снова Дрим...
Дрим: Привет Джордж! Как ты?
Джордж: Всё отлично! А как дела с твоим докладом?
Дрим: Не очень... Мне дали 2 дня, чтобы я его переделал...
Джордж: Оу... Может пойдём ко мне домой и я тебе помогу?
Дрим: Джордж... Мне как-то неудобно...
Джордж: Не переживай! Мне приятно помогать!
Дрим: Оу... Ну окей... Спасибо - он улыбнулся. Джордж опять порылся незаметным румянцем

Неожиданно подошли хулиганы, издевавшиеся над Джорджем (им имена я дала сама. Их возглавлял Марк)

Марк: Эй, ботаник! Доклад свой гони!

Джордж готовился бежать, но Дрим спрятал его за своей спиной

Дрим: Никакой доклад вы не получите! Самим тяжело нормально учиться???
Марк: Ахахаха, а ты вообще кто?! Не лезь не в свои дела!
Дрим: Моё имя Клэй и я тебе не позволю обижать невинного человека!

Началась драка. В ней победил Дрим. Хулиганы убежали, а Дрим упал на колени, закрывая нос рукой

Джордж: Д-Дрим...? - Джордж помог Дриму подняться
Дрим: Не переживай... Этот ещё слабак
Джордж: Тебе нужно срочно к медсестре!

Джордж повёл Дрима к медсестре. К счастью с Дримом всё было хорошо. Кровотечение из носа остановили. Джордж и Дрим весь день были вместе. Они отправились домой к Джорджу. Весь день они вместе делали доклад Дрима

Вечер. 19.00

Дрим: Джордж, чтобы я без тебя делал... Ты очень хороший человек... Спасибо...
Джордж: Не за что! И да...
Дрим: М?
Джордж: Спасибо, что заступился за меня...
Дрим: Пустяки :). Ладно, мне пора. Пока! Увидимся завтра! - Дрим зашёл в ранее вызванный им лифт и зашёл в него. Джордж закрыл дверь в свою квартиру на ключ. Он ушёл к себе в комнату и сел на кровать... Его мысли были только о Дриме... Он думал о нём и краснел...

Джордж: Ч-что это за странное чувство?.. Неужели я влюбился в него... Стоп... Что?! Нет-нет-нет!!! - закрывая лицо руками, сказал Джордж - Нет! Это невозможно!.. Я... Я не гей!..

Конец первой части

||Частей всего будет 5-7. Это мой первый фф, не судите строго <:)||

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 03, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я влюбился, как мальчишка... Место, где живут истории. Откройте их для себя