Утро. Мама уже ушла на работу. Парень быстро сходил в душ и умылся, после чего пошёл на кухню чтобы поесть. Сильно есть он не хотел так что выпил кофе и съел какой-то круассан. После он сново ушёл к себе в комнату. Вспомнив что сегодня придёт чудесный мужчина, по совместительству и его учитель "а может попробовать соблазнить его? Все равно мне нечего не будет". Хан надел короткие шорты и что-то похожее на топ, или же просто короткую футболку. Сегодня он решил сделать макияж более выдиляющимся.
***
Парень уже убрался в комнате, и сейчас должен прийти учитель.
Звонок в дверь. Хан бежит её открывать.
-здравствуйте~~
-привет, пошли?
-мгм... ~Парни прошли в комнату, хан сел на стул рядом с учителем и немного нагнулся вперёд чтобы его попка выпирала, что и вышло,шортики облегали его формы, а минхо просто смотрел на это закинув ногу на ногу.
-давай начнем урок.
-хорошо, учитель.. ~~Весь урок хан что-то записывал в тетради, а Хо своим приятным голосом объяснял тему хану. Но младший его не слушал, а просто наслаждался моментом с учителем.
Конец урока. учитель собирался уходить но вдруг джисон сказал :
-учитель!
-м?
-не хотите... не хотите остаться на чай?
-ну я не против..
-пойдёмте на кухню.
Они направились на кухню. Хан усадил минхо на стул,а сам ходил по кухне то доставая какие-то сладости, то наливая чай, пытаясь всячески вертеть своим задом.
-готово ~
-спасибо.
Хан сел рядом с учителем и смотрел как тот пьёт чай и ест какие-то печеньки которые хан нашёл на полке, ещё в закрытом виде, наверняка их мама покупала к чаю.
Младший уже давно допил чай и просто наблюдал за учителем который делал последними глотки чая.
-ой, учитель.. у вас что-то на щеке.
Хан подошёл к нему, практически сев ему на колени, одну руку положил к нему на шею а другой вытирал крошки печенья с губ и щёк одновременно наклоняясь вперёд все ближе к мужчине. Минхо в свою очередь взял его за бедря и смотрел как младший действует сам.
Между ними оставалось буквально пару сантиметров..